Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 December 11

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну ты понимаешь как полиморфизм работает?
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну тут два варианта ответа может быть
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
чего так долго пишешь
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
аргументацию
источник

M

Metropoliten666 in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
111 wpm
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ахахха
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну ок, имеется чувак, который может стрелять, и классы для каждого вида оружия(в них переопределен метод fire, который является виртуальным в базовом), теперь этому чуваку подсовываем оружие и если подсовываем нож, то метод fire для ножа режет, если гранату, то метод fire - бросает
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
блять, на самом деле я понимаю
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
но объяснить порой сложно
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну у тебя масив втейбл есть
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
там указатели
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
на каждый из виртуальных методов
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
ну ок, имеется чувак, который может стрелять, и классы для каждого вида оружия(в них переопределен метод fire, который является виртуальным в базовом), теперь этому чуваку подсовываем оружие и если подсовываем нож, то метод fire для ножа режет, если гранату, то метод fire - бросает
и в данном случае вызов метода fire зависит от типа ружья, значит позднее связывание
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и на этапе выполнения они вызываются
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
вот так и работает
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
ну ок, имеется чувак, который может стрелять, и классы для каждого вида оружия(в них переопределен метод fire, который является виртуальным в базовом), теперь этому чуваку подсовываем оружие и если подсовываем нож, то метод fire для ножа режет, если гранату, то метод fire - бросает
Такие рассуждения заводят в тупик, дизайн приложения и процессы в реальной жизни очень редко можно адекватно связать
Чаще всего просто в тупик упрёшься
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а вот эта вся хуета со связыванием это для меня всегда были пустые слова оторванные от реальности
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Такие рассуждения заводят в тупик, дизайн приложения и процессы в реальной жизни очень редко можно адекватно связать
Чаще всего просто в тупик упрёшься
так надо же как-то объяснить
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
так надо же как-то объяснить
Примеры кода на foo и bar
источник

J

Jmik in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
ну ок, имеется чувак, который может стрелять, и классы для каждого вида оружия(в них переопределен метод fire, который является виртуальным в базовом), теперь этому чуваку подсовываем оружие и если подсовываем нож, то метод fire для ножа режет, если гранату, то метод fire - бросает
Мб все же разделить оружие
На оружие дальнего и ближнего боя?
источник