Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 December 13

D

Dim in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Dim, [13.12.20 14:10]
мне все же интересно кто пишет кастомные прошивки для спутниковых ресов?

Dim, [13.12.20 14:10]
вот например для этого: OPENBOX S2 MINI HD

Dim, [13.12.20 14:11]
под него вот недавно вышла новая прошивка
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
приведу пример абстрактной фабрики, скажите плиз, я прав или нет
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Допустим, мы проектируем доту. Имеются 3 типа рассы (Гномы, Эльфы, Нежить), у каждой рассы имеются 3 типа воинов. (за 100 баксов, 200, 500). Чтобы это все спроектировать, мы делаем интерфейс "абстрактную фабрику", в которой реализованы, например, createWarrior1(), createWarrior2, createWarrior3() и создаем для каждой рассы свою фабрику, в котором переопределяем методы создания воинов, описанных в интерфейсе?
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
это так можно это да, абстрактная фабрика, но если воины в в одной рассе отличаются только значениями параметров, типа скилы одинаковве, но разная сила, скорость, т. д., то лучше сделать скласс воина рассы, а параметры вписывать при создании.
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
т. е. тебе не нужно 3 класса аля воин рассы эльфа за 500, воин класса эльфа за 300 и аоин класса эльфа за 100. тебе нужен класс воина рассы эльфа, но который можно законфигурировать
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
kvark
это так можно это да, абстрактная фабрика, но если воины в в одной рассе отличаются только значениями параметров, типа скилы одинаковве, но разная сила, скорость, т. д., то лучше сделать скласс воина рассы, а параметры вписывать при создании.
ну тут соглы, да
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
да, я понял
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
еще вопрос, допустим, имееются 2 класса(shop, product), есть ли смысл создавать singleton func, который является оболочкой для shop и product?
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
есть ли смысл одиночки?
источник

Dm

Dungeon master in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
singleton нужно использовать где в контексте он нормально подходит
источник

Dm

Dungeon master in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
еще вопрос, допустим, имееются 2 класса(shop, product), есть ли смысл создавать singleton func, который является оболочкой для shop и product?
и ничего не понял
источник

Dm

Dungeon master in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
сингтон функция
источник

Dm

Dungeon master in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
синглтон нужен там где ты хочешь чтобы был 1 экземпляр 1 класса на всю программу
источник

Dm

Dungeon master in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
но оно не везде нужно
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
так я и об этом
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
просто мне сложно немного правильно объяснить то, что хочу высказать
источник

Dm

Dungeon master in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
иногда можно обойтись и без синглтона, это лишнее, но например у меня вот микросервисы, то я там пилил бы такие вещи как Logger в виде синглтона
источник

Dm

Dungeon master in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Я вообще последнее время в веб как зашел то там паттерны не так часто используется, единственная фабрика для генерации BaseResponse xD
источник

Dm

Dungeon master in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну и репозитории иногда если нужно
источник

Dm

Dungeon master in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
еще вопрос, допустим, имееются 2 класса(shop, product), есть ли смысл создавать singleton func, который является оболочкой для shop и product?
а тут контекст не очень понятен, чтобы синглтон делать
источник