Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2021 April 17

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
для боевых проектов канешно не подходит, хотя в одном движке видел как ее для ui использовали
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а что конкретно хочешь сделать?
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
именно чтобы рисовать карты можно было?
источник

MI

Moraband Imperium in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Секунду
источник

MI

Moraband Imperium in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
источник

MI

Moraband Imperium in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Я загружаю тайтл и не могу
источник

MI

Moraband Imperium in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
к примеру
источник

MI

Moraband Imperium in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
выбрать один меч
источник

MI

Moraband Imperium in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ибо оно отображается квадратами
источник

MI

Moraband Imperium in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и на квадратик попадает другой предмет
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
хз че за прога вообще
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а что она делает?
источник

MI

Moraband Imperium in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Рисуешь карту, а после с помощью библиотеки подстраиваешь под код
Чтоб не рисковать карту игры путем
111111111#
1
1
1
111111111#
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
сложна...
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
типа генерирует символьную карту?
источник

MI

Moraband Imperium in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Нет
Ну в сфлм можно создать окно. Так вот, с помощью этой проги можно нарисовать карту и впихнуть её в окно, обозначив объекты, полы, стены - их свойства, чтоб персонаж в них врезался/взаимодействовал
источник

MI

Moraband Imperium in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
А в этом плане можно просто 1 заменить на стенки, а # заменить, к примеру, на сундук с золотом
источник

MI

Moraband Imperium in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Подставляя картинки
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
А где тогда написание кода?
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Звучит как фреймворк
источник