Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2021 May 09

P

Psixolog in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ладно,  я думал со взрослым человеком общаюсь.
источник

P

Psixolog in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Тут шутник с 8б.
источник

KS

K S in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Нет не со взпослым, со зрелым общаешься))
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Тебе наверняка на плюсах норм будет, местами проще явы, производительность stonks
источник

АД

Ахан Дулатбай... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
всем привет. Появился такой вопрос, по поводу SFML, как можно затемнить определенную область на карте? Допустим, у меня персонаж и я хочу чтобы вокруг него только 6 блоков светилось, а остальное пространство не показывалась
источник

N

NetCat in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
можно свой шейдер написать простенький, если у тебя там пиксельный мир
sf::Color(r, g, b, a) - вот в 'а' передаёшь 128 и получаешь на половину затемнённый цвет, присваиваешь этот цвет нужному тебе спрайту и так делаешь тени
хотя наверное есть уже готовые либы для шейдеров
источник

D

Dima in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
привет, ни у кого нету списка концептов, понятий, теории для около-джунов по плюсам. В идеале для с++11 с stl, но вообще любой
источник

АД

Ахан Дулатбай... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
у меня поле, вид сверху. Игра похожая на мобильную игру «Soul Knight”. И мне нужно подсвечивать лишь 6 блоков вокруг игрока. Получается сундуки, мобы не будут видны до тех пор, пока игрок не подойдёт к ним и не подсветит.
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
А как, кст на укр перевести?
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Рубли
источник

БS

Богдан Son1X🎄... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Гуглом
источник

N

NetCat in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
в гугле прям встроили переводчики всего что возможно кстати
и калькуляторы
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Карбованці
источник

В

Валя in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Неліквідні гроші
источник

G

GNU/Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
bucks
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ну да. Только если ты не стример кекв
источник

N

NetCat in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну вот делаешь что-то типо

void Shader(int playerPositionX, int playerPositionY, Cell* mapCell) {
 if((std::abs(playerPositionX - mapCell.x)) < 6 ||
    (std::abs(playerPositionY - mapCell.y)) < 6) {
   sf::Color color  =  mapCell.color;
   color.a = 0; // или наоборот 255, не помню
   mapCell.color = color;
 }
}

и вызываешь эту функцию там где отрисовываешь все клетки
источник

В

Валя in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
А стримерам давно пора в крипте брать донаты
источник

AW

Alexander Wizaral in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
попытка конечно хорошая, но по оси y как будем считать?
источник

P

Psixolog in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Через 10 минут какой-то программист: Надо создать криптовалюту для стримеров.
источник