
⠀
Всем привет! Мы часто рассказываем об удалённой работе, потому что это неотъемлемая часть IT-сферы.
⠀
И каждый из нас минимизировать затраты и своё время для хорошего результата. 😌 Для этого необходимо правильное планирование и коммуникация между сотрудниками. Делимся с вами нашим личным ТОПом приложений, без которых не представляем своего рабочего процесса:
⠀
💬Файловое хранилище google — позволяет загружать все необходимые файлы и держать их в общем доступе для своей команды;
🔥Notion — идеален для планирования проектов. Это приложение, которое предоставляет такие компоненты, как базы данных, доски канбан, вики, календари и напоминания. Всё, что нам нужно😉;
🗓Asana — трекер задач. В бесплатной версии продукта можно вести список задач, пользоваться календарем, систематизировать задачи по проектам. В платных версиях можно устанавливать зависимости в задачах, вести график, наблюдать за прогрессом сотрудников и так далее;
👨💻Телеграм — тут всё понятно, для коммуникации.
🤝Zoom — для планёрок;
📁Trello — для небольших проектов;
⠀
Спасибо за прочтение! А в нашем Instagram @getitrecruitment
вы можете поделиться своими любимыми приложениями и сервисами. 😏👌🏻