Да просто интересно стало, как, допустим, из одной кнопки "Фигура" дропнуть на форму шейп (пускай сфера), который при событии onMouseDown уже сгенерировался. И остаётся его только дотащить до формы. При следующем дропе программа уже пусть генерирует другой шейп (пускай куб) и т.д.
Да не бред. Просто ты знаешь какие виды Shape у тебя уже есть. Когда ты дропаешь Shape, ты доллжен придумать логику, как инициализировать этот Shape, вот и все. Там хоть рандомно, хоть по цифрам, вида - Если 1 = круг, если 2 = квадрат, сброс счетчика и по новой - как душе угодно.
Суть в том - в какой момент ты будешь инициализировать. Если хочешь бросать Shape и получить фигуру, то понятно что логику надо зашивать на дропе. Если хочешь с панели брать сразу какой-то объект, то зашивайся там