Size: a a a

2020 July 13

かたかわ in learn.java
separation of concerns
источник

かたかわ in learn.java
если ты хочешь водить машину, тебе не нужно подогревать чайник
источник

h

humanoid in learn.java
かたかわ
мнне неинтесен кейс, где она может шариться, в моём случае она не шарится и в большинстве случаев она не шарится, ибо если нужно будет впиливать какие-то фичи, то постепенно этот класс разрастётся и будет говнокод, который потом не прочитаешь
Напримпер если это трансформер. Он принимает конкретные сообщения, трансформирует его и отправляет измененное другое
источник

かたかわ in learn.java
humanoid
Напримпер если это трансформер. Он принимает конкретные сообщения, трансформирует его и отправляет измененное другое
если это "трансформер", то там будет класс, принимающий сообщение, класс, трансформирующий его, и класс, отправляющий это сообщение
источник

かたかわ in learn.java
а не всё в кучу в один класс
источник

かたかわ in learn.java
потому что потом ещё вкрутится какая-нибудь валидация
источник

D𝔇

Dmitry 𝔇𝔪𝔦𝔱𝔯𝔶... in learn.java
かたかわ
если ты хочешь водить машину, тебе не нужно подогревать чайник
вот ты говоришь "водить машину", но этот функционал можно декомпозировать до бесконечности. Где по твоему тот момент, когда перестает нарушаться srp?
источник

かたかわ in learn.java
потом добавится ещё что-нибудь
источник

かたかわ in learn.java
и всё это дело будет просто нечитабельно и неменяемо
источник

かたかわ in learn.java
Dmitry 𝔇𝔪𝔦𝔱𝔯𝔶
вот ты говоришь "водить машину", но этот функционал можно декомпозировать до бесконечности. Где по твоему тот момент, когда перестает нарушаться srp?
зависит от ситуации
источник

かたかわ in learn.java
это философия ООП, тут нет формул
источник

h

humanoid in learn.java
かたかわ
читабельность, изменяемость
Ну вот SRP это как раз про именяемость. А именно про причины изменений. Мы меняем один модуль по одной причине и не лезем в другие, тем самым уменьшаем риски, что будут ошибки.
источник

かたかわ in learn.java
humanoid
Ну вот SRP это как раз про именяемость. А именно про причины изменений. Мы меняем один модуль по одной причине и не лезем в другие, тем самым уменьшаем риски, что будут ошибки.
иииии?
источник

かたかわ in learn.java
humanoid
Ну вот SRP это как раз про именяемость. А именно про причины изменений. Мы меняем один модуль по одной причине и не лезем в другие, тем самым уменьшаем риски, что будут ошибки.
ты читал пример из книжки?
"This design violates the SRP. The Rectangle class has two responsibilities. The first

responsibility is to provide a mathematical model of the geometry of a rectangle. The sec-
ond responsibility is to render the rectangle on a graphical user interface."
источник

h

humanoid in learn.java
かたかわ
если это "трансформер", то там будет класс, принимающий сообщение, класс, трансформирующий его, и класс, отправляющий это сообщение
Так я так понял чел уже принимает готовое сообщение от очереди. Далее мы просто можем преобразовать его в другое вызывать метод отправки
источник

かたかわ in learn.java
для того, чтобы не нарушать этот принцип, изначально надо создавать классы, которые НЕ нарушают этот принцип
источник

かたかわ in learn.java
humanoid
Так я так понял чел уже принимает готовое сообщение от очереди. Далее мы просто можем преобразовать его в другое вызывать метод отправки
а если это сообщение пректатит быть готовым?
источник

h

humanoid in learn.java
Короче ты не понимаешь, что это сильно зависит от кейса. Если ты код не собираешься менять, в большинстве случаев SRP не нужен.
источник

かたかわ in learn.java
humanoid
Короче ты не понимаешь, что это сильно зависит от кейса. Если ты код не собираешься менять, в большинстве случаев SRP не нужен.
бля
источник

かたかわ in learn.java
как ты знаешь, когда тебе придётся что-то менять?
источник