типа в unity т. к. c# есть структуры(которые могут хранится в стеке) , но в результате на практике все равно получается говно с задержками на сборку мусора и вообщем unreal engine с c++ рулит.
Спасибо Я нашел. Но чтото все равно по другому него выглядит у меня карандаш как и в статье а у него какой-то символ другой и в целом более четко видно текст
ну да, я к тому что посмотрев код у них я стал докер не из bash руками запускать для поднятия контейнера с базой postgres для тестов, а через testcontainers из java(junit)
ну да, я к тому что посмотрев код у них я стал докер не из bash руками запускать для поднятия контейнера с базой postgres для тестов, а через testcontainers из java(junit)
Если используете Hibernate с JPA, то нужно создать для сохраняемого JSON POJO класс, унаследованный от org.hibernate.usertype.UserType а в сущности над полем поставить аннотацию org.hibernate.annotations@Type