Size: a a a

2020 December 07

В

Влад in learn.java
Hello, World!
Ну например там уже есть физика, и изменить под себя такое дело, лучше с нуля
ты абсолютно не понимаешь о чем пишешь))
источник

АD

Алекандр Dontsov... in learn.java
Простенькое 3д сделаешь, без проблем, но фигуры будет крайне сложно создать
источник

H

Hello, World! in learn.java
Влад
то есть ты хочешь начать писать свой движок сам, что бы на нем создать игру? пойми правильно. Ты сейчас собираешься строить металлургический завод, что бы начать производить инструмент, с помощью котрого хочешь делать различные вещи... Движок либо пишешь сам, либо за тебя сделала команда профессионалов.
Например же minecraft тот же писали на джаве и с нуля, + террария сделана вроде
источник

В

Влад in learn.java
я будто бы окунулся в 2000е на форумы по созданию игр...
источник

В

Влад in learn.java
Hello, World!
Например же minecraft тот же писали на джаве и с нуля, + террария сделана вроде
дерзай) вода камень точит )
источник

TK

Tatjana Khomjaсkova in learn.java
Hello, World!
Например же minecraft тот же писали на джаве и с нуля, + террария сделана вроде
Попробуй движки, сравни их, потом сделаешь выводы для себя и определишь стек. Зачем быть таким категоричным?
источник

H

Hello, World! in learn.java
Tatjana Khomjaсkova
Попробуй движки, сравни их, потом сделаешь выводы для себя и определишь стек. Зачем быть таким категоричным?
Был опыт с движками, в частности Godot
источник

かたかわ in learn.java
Hello, World!
Например же minecraft тот же писали на джаве и с нуля, + террария сделана вроде
Зачем для этого жаба, когда есть юнити?
источник

H

Hello, World! in learn.java
かたかわ
Зачем для этого жаба, когда есть юнити?
Потому что android работает поверх java.
Java работает везде где есть её виртуальная машина и тд.
источник

DC

Denis Chikanov in learn.java
Hello, World!
Например же minecraft тот же писали на джаве и с нуля, + террария сделана вроде
А теперь сравни количество игр, написанных с нуля на джаве и, скажем, на С++.
источник

В

Влад in learn.java
я скажу по своему опыту. делать самому игру, даже зная язык программирования - очень нудное дело. а когда ты еще и не владеешь языком, попутно обучаясь.. ну как говорится сил да терпения)
источник

TK

Tatjana Khomjaсkova in learn.java
Hello, World!
Был опыт с движками, в частности Godot
К сожалению, с этим у меня опыта не было, пробовала только unity. Все зависит от того, какую игру будешь писать, объема работ.
источник

S1

Sceptic 1234 in learn.java
Hello, World!
Потому что android работает поверх java.
Java работает везде где есть её виртуальная машина и тд.
сейчас стандартная связка для игр на андройде (да и на айонс) это фронт - юнити, джава - бэк.
источник

S1

Sceptic 1234 in learn.java
юнити тоже кроссплафторма
источник

H

Hello, World! in learn.java
Влад
я скажу по своему опыту. делать самому игру, даже зная язык программирования - очень нудное дело. а когда ты еще и не владеешь языком, попутно обучаясь.. ну как говорится сил да терпения)
Я делал 3d игру без движков (Простой рейкастинг)+ делал мини террарию (скорее всего обычная песочница)
источник

В

Влад in learn.java
Hello, World!
Я делал 3d игру без движков (Простой рейкастинг)+ делал мини террарию (скорее всего обычная песочница)
сам? или копипастил чейто код из урока?)
источник

TK

Tatjana Khomjaсkova in learn.java
Hello, World!
Я делал 3d игру без движков (Простой рейкастинг)+ делал мини террарию (скорее всего обычная песочница)
Тогда не слушай никого и дерзай без движка. Если не получится, отрицательный опыт тоже опыт.
источник

В

Влад in learn.java
Tatjana Khomjaсkova
Тогда не слушай никого и дерзай без движка. Если не получится, отрицательный опыт тоже опыт.
вот тут я согласен. что бы понять - надо столкнуться
источник

В

Влад in learn.java
никто не объяснит лучше, чем такой опыт)
источник

H

Hello, World! in learn.java
Влад
сам? или копипастил чейто код из урока?)
Сам с нуля, посмотрел только формулы вычисления падение луча
pl.x = pl.x + cos(pl.rotation) * k
pl.y = pl.y + sin(pl.rotation) * k
k - коэффициент (прибавляем, пока не будет стенки или область видимости не пройдена)
Что-то вроде этого
источник