Size: a a a

2020 December 26

F

Fortune's Desire in learn.java
а именно место равенства
источник

ДК

Денис Криволапов... in learn.java
источник

ДК

Денис Криволапов... in learn.java
Fortune's Desire
и у != и <= есть одно место где они конфликтуют
в данном варианте. и для моего кода. нет разницы между первым и вторым
источник

DC

Denis Chikanov in learn.java
Денис Криволапов
в данном варианте. и для моего кода. нет разницы между первым и вторым
Не может быть такого кода, где нет разницы между != и <=, если значение, с которым ты сравниваешь переменную, вообще может быть присвоено самой переменной
источник

F

Fortune's Desire in learn.java
while (count != n)
источник

F

Fortune's Desire in learn.java
В этом месте?
источник

ДК

Денис Криволапов... in learn.java
Fortune's Desire
while (count != n)
da
источник

F

Fortune's Desire in learn.java
скинь код снова
источник

DC

Denis Chikanov in learn.java
Денис Криволапов
da
Если count == n, то (count != n) == false, а (count <= n) == true
источник

DC

Denis Chikanov in learn.java
Как между ними может не быть разницы?
источник

F

Fortune's Desire in learn.java
>It looks simple and classy but in fact it is inefficient. The program still goes through the loop and checks 'count <= number' even it is sure that this won't be fulfilled anymore. Using 'break' instruction in the program at some point will end 'empty' cycles of processor and save some execution time. For example given, when n = 7 the loop will execute 28 times total, so its 21 times too many.
источник

ДК

Денис Криволапов... in learn.java
источник

ДК

Денис Криволапов... in learn.java
источник

ДК

Денис Криволапов... in learn.java
Denis Chikanov
Если count == n, то (count != n) == false, а (count <= n) == true
в цилке звучит так, пока count не равен n и пока count меньше или равно n

не спорю можно я тупой конечно. но всё же. в этом цикле и так и так отрабатывает верно
источник

А

Алексей in learn.java
А как задание звучит?
источник

F

Fortune's Desire in learn.java
Write a program that prints a part of the sequence 1 2 2 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5 5 ... (the number is repeated as many times, to what it equals to). The input to the program is a positive integer n: the number of the elements of the sequence the program should print. Output the sequence of numbers, written in a single line, space-separated.

For example, if n = 7, then the program should output 1 2 2 3 3 3 4.
источник

e

e-Will in learn.java
Всем доброго времени суток. Подскажите как собрать проект в один jar файл, если я использую сторонние библиотеки и нативную либу. Собирал через Intelij IDEA артифакт, но при запуске не может найти класс. ОС убунту
источник

А

Алексей in learn.java
Fortune's Desire
Write a program that prints a part of the sequence 1 2 2 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5 5 ... (the number is repeated as many times, to what it equals to). The input to the program is a positive integer n: the number of the elements of the sequence the program should print. Output the sequence of numbers, written in a single line, space-separated.

For example, if n = 7, then the program should output 1 2 2 3 3 3 4.
Ну тут да, нужен 1 цикл
источник

А

Алексей in learn.java
О чем тебе и говорят - 28 итераций много для числа 7
источник

F

Fortune's Desire in learn.java
Алексей
О чем тебе и говорят - 28 итераций много для числа 7
for (int i = 1; i <= number; i++) {
           for (int j = 1; j <= i; j++) {
источник