Size: a a a

2020 August 16

E

Elenhil in jenkins_ru
источник

E

Elenhil in jenkins_ru
или смотреть на смайлики
источник

HC

Henry Chinaski in jenkins_ru
в ней лежат кости динозавров, и они с нами навсегда, поэтому жирная репа
источник

HC

Henry Chinaski in jenkins_ru
Elenhil
или смотреть на смайлики
источник

HC

Henry Chinaski in jenkins_ru
смотрю на грустные смайлики
источник

DS

Dmitry Sergeev in jenkins_ru
Elenhil
кэш как раз на пв
сборка кэшит в текущей папке, нет возможности указать где кэшить. А переписывать чужую сборку и лезть в gradle и вот это все - это куча времени, и шанс им много чего сломать
источник

E

Elenhil in jenkins_ru
Dmitry Sergeev
сборка кэшит в текущей папке, нет возможности указать где кэшить. А переписывать чужую сборку и лезть в gradle и вот это все - это куча времени, и шанс им много чего сломать
ну эм. Это же работа дивупса как раз.
источник

E

Elenhil in jenkins_ru
Сказать девелоперам как именно им надо делать их работу чтобы нормально работала в инфре
источник

E

Elenhil in jenkins_ru
недефолтный кэш при сборке это вообще как-то странно
источник

DS

Dmitry Sergeev in jenkins_ru
Elenhil
Сказать девелоперам как именно им надо делать их работу чтобы нормально работала в инфре
сказано два года назад, но тикет так и висит как не приоритетный. Работа сделана
источник

E

Elenhil in jenkins_ru
Dmitry Sergeev
сказано два года назад, но тикет так и висит как не приоритетный. Работа сделана
Для этого придумали металлические биты :D
источник

E

Elenhil in jenkins_ru
ну или как я выше писал - у нас такая проблема решена в зачатке отсутствием конкаррент билдов
источник

E

Elenhil in jenkins_ru
для разных веток в рамках одного пайплайна джобы просто спавнятся новые джобы
источник

E

Elenhil in jenkins_ru
и клинапятся когда перестают быть нунжными
источник

E

Elenhil in jenkins_ru
но это сложная система (есть выделенные люди которые занимаются ее написанием фултайм)
источник

DS

Dmitry Sergeev in jenkins_ru
Elenhil
недефолтный кэш при сборке это вообще как-то странно
вот это не понял.
Ну смотри, качается 10 гиговая репа. Собирается приложение с нуля - минут 10-20, появляются всякие obj файлы, которые в .gitignore в текущей папке, когда эти obj файлы есть, сборка пролетает за 1-2 минуты. Тулзы, которые это все делают, там абстракция на абстракции, те же прогеры в gradle то ничего не понимают, они просто юзают более высокую абстракцию, которая генерит эти gradle скрипты.
Хз что тут можно придумать, кроме сохранения workspace сборки, если у тебя есть здравые идеи, то с радостью их выслушщаю
источник

DS

Dmitry Sergeev in jenkins_ru
Репу сделать меньше, и перепилить сборку обещают два года)
источник

E

Elenhil in jenkins_ru
Dmitry Sergeev
вот это не понял.
Ну смотри, качается 10 гиговая репа. Собирается приложение с нуля - минут 10-20, появляются всякие obj файлы, которые в .gitignore в текущей папке, когда эти obj файлы есть, сборка пролетает за 1-2 минуты. Тулзы, которые это все делают, там абстракция на абстракции, те же прогеры в gradle то ничего не понимают, они просто юзают более высокую абстракцию, которая генерит эти gradle скрипты.
Хз что тут можно придумать, кроме сохранения workspace сборки, если у тебя есть здравые идеи, то с радостью их выслушщаю
Ну смотри. 99% 3-пати тулов сборки поддерживают ключ типа cachedir
источник

E

Elenhil in jenkins_ru
или builddir
источник

E

Elenhil in jenkins_ru
у нас такое - на shared pv
источник