Это часть первая техническая,
Часть вторая про отношения к клиентам. Что делают опсосы, когда ты неожиданно очень удивляешься от счета из-за «подписок» «роуминга» и тд? Правильно вплоть до суда обязывают тебя оплатить.
Что делает aws, когда я забыл выключить жирный кластер кубика? Правильно говорит, ок, мы удалим данную строчку из счета, и не важно какая там сумма, вопрос в ориентированности на клиента, а не на бабках для совета директоров.
Дальше стоит продолжать?
или просто стоит сказать что 1/7 суши в разрезе одного опсоса это не весь мир?
И да у меня на домашнем nas крутиться пара сервисов в докере, очень дешево, для игорь есть пк с виндой и хорошей видюхой, для рабочих серверов и служб что должны быть только внутри «периметра» есть свои сервера, для задач что я не хочу особо трогать, есть облака и managed от разных вендоров.
Для каждой задачи есть множество решений, вопрос понимания и баланса.
А сравнивать попу с пальцем такое себе....