мысль понятна. Смотри, вот я рассказывал, мы книжку с коллегой писали о том, как не надо управлять IT. Главный вопрос, который мы пока что слышали от читателей: ну ок, я вижу вот этот антипаттерн у себя на работе, и что мне делать-то по этому поводу? Понятно, что универсальных рецептов не бывает, да и выводы могут зависеть не от конкретного ответа на конкретный вопрос, а от "общей картины", но какие-то направления стоит задать. Может написать несколько типичных сценариев? Типа "вот если вам тут говорят это, тут это, и еще вот тут вот такое и такое, то это хорошая контора, идите туда. А если вот такое, то контора не зрелая, но готова созреть при вашем активном участии, смотрите, надо ли вам оно. А вот при таких параметрах бегите оттуда нахрен".
вот это — очень-очень правильный вопрос
"вот если вам тут говорят это, тут это, и еще вот тут вот такое и такое, то это хорошая контора, идите туда. А если вот такое, то контора не зрелая, но готова созреть при вашем активном участии, смотрите, надо ли вам оно. А вот при таких параметрах бегите оттуда нахрен".