Size: a a a

Р1: работа в сфере 1С

2020 November 13
Р1: работа в сфере 1С
#вакансия #консультант #1C #Москва #офис

‼️В связи с расширением штата, находимся в поиске «Ведущих системных консультантов 1С (направление «финансы»)»:
1С:ERP и 1С:Бухгалтерия
1С:Управление холдингом и 1С:Бухгалтерия
1С:Бухгалтерия 3.0

🏢Локация: Москва, офис
💰Вилка от 120000 до 200000 на руки

💼Задачи, которые Вас ждут:
- Проведение обследования и разработка функциональных требований к системе
- Постановка задач разработчикам
- Приемка и тестирование выполненных доработок/разработок
- Разработка пользовательской документации
- Консультирование, обучение и поддержка пользователей

👍Это должность для Вас, если присутствует:
- Опыт участия в проектах внедрения на платформе 1С в качестве аналитика, консультанта, методолога - от 2х лет;
- Знание соответствующих типовых конфигураций
- Знание предметных областей: бухгалтерский учет, управленческий учет
- Наличие сертификатов по прикладным решениям фирмы "1С" приветствуется)

🤝В свою очередь мы гарантируем:
- уютный офис в центре города;
- гибкое начало рабочего дня;
- работу в молодом дружном коллективе;
- демократичное общение с коллегами и руководством;
- з/п складывается из гарантированного оклада + премия за проект + годовая премия

☎️Контакт для связи:
телеграм: @donol04
источник
Р1: работа в сфере 1С
1C Программист
г.Москва
Работа в офисе Производственная компания Зарплата: 120-150 net
Обязанности:
·Сопровождение и доработка конфигураций 1С:Бухгалтерия, 1С:УТП, 1С:ЗУП
·Написание отчетов, обработок
·Консультации и техническая поддержка пользователей
·Самостоятельная разработка технических заданий, инструкций и документации
·Администрирование информационных баз 1С

Требования:
·Высшее техническое образование
·Опыт разработки на 1С 8.х от 3-х лет

·Умение разбираться в чужом коде
·Знание методологии управленческого, бухгалтерского и налогового учета
·Ответственность, внимательность, коммуникабельность

Условия:
·Оформление по ТК РФ
·Испытательный срок 3 месяца
·ДМС
·Оплата мобильной связи · ст.м. Динамо
Контакты для связи:
Telegram: @RecruiterAlexander
alexanderzavidonov@4ssistance.com
источник
Р1: работа в сфере 1С
1. Аналитик  на проект внедрения ERP на контур склад и логистика
2. Санкт-Петербург
3. от 100 тр до 150 тр на руки (исходя из компетенций)
4 Франч (вакансия под конкретный проект).
Если в сотрудничестве будут заинтересованы обе стороны, то возможны привлечения на другие проекты или устройство в штат.
5. Опыт обследования блоков склада и транспортной логистики. Опыт проведения глубинных интервью и составления схем бизнес-процессов.
6. Проведение интервью, оформление в виде нотаций, построение оптимальной модели
7. Проект внедрения ERP в крупной производственной компании, по срокам около 1 года, работа 5-6 часов в день, обязательно присутствие
8. Телеграмм: @VChikD
источник
2020 November 16
Р1: работа в сфере 1С
Архитектор 1С:ЗУП 
Город: #Москва #вакансия #1СЗУП #архитектор1С
Оклад 220 000 gross (обсуждаемо, зависит от Ваших компетенций) + годовая премия.
 
Компания ООО «РТ-ИНФОРМ», входит в состав Госкорпорации «РОСТЕХ». 
Мы внедряем, развиваем и поддерживаем информационные системы ведущих холдингов страны, входящих в Госкорпорацию «РОСТЕХ», занимаемся автоматизацией бизнес-процессов.
 
Сайт компании: https://rtinform.ru
Локация: Саввинская набережная, д.23с2, планируется высадка на территорию ОДК (адрес будет отличный от адреса месторасположения офиса).
Формат работы: #fulltime #office.
Проект: внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом» в ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация).
 
Задачи:
🔸Выполнение задач архитектора и руководителя группы разработчиков на проекте внедрения 1С:ЗУП, согласно плановым срокам проекта внедрения.
🔸Управление командой разработчиков 1С:ЗУП и контроль результатов разработки.
🔸Анализ бизнес-процессов кадрового учета и расчета заработной платы организаций (процессы, функции, инструменты, показатели, документы и пр.). Проектирование бизнес-процессов to-be для автоматизации. Разработка рекомендаций по изменению бизнес-процессов.
🔸Построение функциональной архитектуры решения на базе ПП на платформе 1С: Предприятие и смежных систем, сбор и анализ требований заказчика, выработка архитектурных и проектных решений, презентация и обоснование для бизнес-заказчика результатов проектирования, согласование результатов.
🔸Разработка и согласование проектной документации с Заказчикам: Функционально-технические требования, Концептуальные дизайны, Концепция интеграции, ТЗ, Частные ТЗ, Проектные решения, Спецификации, Технические проекты и т.д.
🔸Организация и проведение функционального, интеграционного и приемочного тестирования при подготовке к запуску, контроль в период опытной и опытно-промышленной эксплуатации, передача в промышленную эксплуатацию.
🔸Взаимодействие с командами смежных проектов для решения проектных задач.
 
Требования:
🔹Техническое образование.
🔹Опыт участия в крупных проектах по автоматизации процессов на базе платформы 1С в роли функционального/системного архитектора от 3-х лет.
🔹Опыт работы на крупных проектах внедрения АС кадрового учета и расчета заработной платы в качестве архитектора. Общее количество выполненных проектов не менее 5.
🔹Опыт разработки архитектуры сложных интеграционных решений.
🔹Обязательное знание конфигурации 1С: ЗУП 3.1 (кадровый учет, регламентированный учет и управленческий учет заработной платы).
🔹Хорошее знание предметных областей:
- Организационный менеджмент; Кадровое администрирование и учет; Управление рабочим временем; Расчет заработной платы.
🔹Владение методологией и инструментами (MS Visio, ARIS, Business studio, BPWin) проектирования бизнес-процессов.
🔹Опыт разработки концепций и функциональной архитектуры автоматизированных систем управления персоналом.
🔹Навыки разработки документов с детальными требованиями (Концептуальные дизайны, ТЗ, Частные ТЗ, Проектные решения, Спецификации, Технические проекты).
🔹Опыт работы со стороны интегратора/вендора/управлением отношениями с подрядчиками.
🔹Опыт работы с MS Project в объемах ресурсного и временного планирования.
🔹Обязательное наличие сертификации по 1С (1С: ЗУП 3.1, 1С: Специалист), знание ГОСТ 19 и 34.
 
Наши условия:
☑️ Белая ЗП + ДМС (включает стоматологию)
☑️ Работа над крупным проектом, после предстоит тиражирование системы на другие Холдинги Госкорпорации «РОСТЕХ»
☑️ Сплоченный коллектив 😊
☑️ Срочный трудовой договор сроком на 1,5 года (будет перезаключение в рамках других проектов)
☑️ График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30 
☑️ Трансфер 
☑️ Льготы на посещение фитнес-клуба World Class
 
Подробно о вакансии:
https://hh.ru/vacancy/39855432
📝 Ждём Ваши резюме:
iu.kochnova@rtinform.ru
📌: @yukochnova
источник
Р1: работа в сфере 1С
Руководитель функциональной группы внедрения 1С:ЗУП (кадровый учет и организационный менеджмент)
Город: #Москва #вакансия #1СЗУП #ЗУП
Оклад 220 000 gross (обсуждаемо, зависит от Ваших компетенций) + годовая премия.
 
Компания ООО «РТ-ИНФОРМ», входит в состав Госкорпорации «РОСТЕХ». 
Мы внедряем, развиваем и поддерживаем информационные системы ведущих холдингов страны, входящих в Госкорпорацию «РОСТЕХ», занимаемся автоматизацией бизнес-процессов.
 
Сайт компании: https://rtinform.ru
Локация: Саввинская набережная, д.23с2.
Формат работы: #fulltime #office.
Проект: внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом» в ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация).
 
Задачи:
🔸Работа с HR и ИТ-директорами, руководителями функциональных подразделений, сотрудниками HR-отделов, ИТ-службами организаций Корпорации.
🔸Выполнение задач руководителя функциональной группы по направлению, включающему процессы кадрового учета, ведения организационной структуры, планирования ФОТ, ведения штатного расписания, воинского учета на проекте внедрения ПО «1С: Зарплата и управление персоналом», согласно плановым срокам проекта внедрения.
🔸Сбор и анализ требований Заказчика. Разработка и согласование с Заказчиком проектной документации: Функционально-технические требования, Концептуальные дизайны, ТЗ, Частные ТЗ, Проектные решения, Спецификации и т.д.
🔸Настройка и подготовка системы к эксплуатации, обучение пользователей системы, выполнение задач по миграции данных из существующих систем.
🔸Контроль качества выполнения задач проекта, находящихся в ответственности руководителя функциональной группы. Ответственность за все результаты работы функциональной группы проекта.
🔸Организация и проведение функционального, интеграционного и приемочного тестирования при подготовке к запуску, контроль в период опытной/опытно-промышленной эксплуатации, передача в промышленную эксплуатацию.
🔸Организация и проведение функционального, интеграционного и приемочного тестирования при подготовке к запуску, контроль в период опытной и опытно-промышленной эксплуатации, передача в промышленную эксплуатацию.
🔸Взаимодействие с командами смежных проектов для решения проектных задач.
 
Требования:
🔹Техническое образование.
🔹Опыт участия в крупных проектах по автоматизации процессов кадрового учета и ведения организационной структуры на базе платформы 1С в роли руководителя функциональной группы от 3-х лет;
🔹Обязательное знание конфигурации 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1 (кадровый учет, регламентированный и управленческий учет, расчет заработной платы);
🔹Опыт руководства командой консультантов и разработчиков от 5-ти человек.
🔹Обязательное знание конфигурации 1С: ЗУП 3.1 (кадровый учет, регламентированный учет и управленческий учет заработной платы).
🔹Хорошее знание предметных областей:
- Организационный менеджмент; Кадровое администрирование и учет; Управление рабочим временем; Расчет заработной платы.
🔹Владение методологией и инструментами (MS Visio, ARIS, Business studio, BPWin) проектирования бизнес-процессов.
🔹Навыки подготовки презентационных материалов и проведения презентаций.
🔹Опыт работы со стороны интегратора/вендора/управлением отношениями с подрядчиками.
🔹Обязательное наличие сертификации по 1С (1С: ЗУП 3.1, 1С: Специалист).
 
Наши условия:
☑️ Белая ЗП + ДМС (включает стоматологию)
☑️ Работа над крупным проектом, после предстоит тиражирование системы на другие Холдинги Госкорпорации «РОСТЕХ»
☑️ Сплоченный коллектив 😊
☑️ Срочный трудовой договор сроком на 1,5 года (будет перезаключение в рамках других проектов)
☑️ График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30 
☑️ Трансфер 
☑️ Льготы на посещение фитнес-клуба World Class
 
Подробно о вакансии:
https://hh.ru/vacancy/39866926
📝 Ждём Ваши резюме:
iu.kochnova@rtinform.ru
📌: @yukochnova
источник
Р1: работа в сфере 1С
1C Программист
г.Барнаул
Работа в офисе.
Зарплата: 100 тыс.
Обязанности:
- Сопровождение и доработка конфигураций 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:УНФ
- Написание отчетов, обработок
- Консультации и техническая поддержка пользователей
- Самостоятельная разработка технических заданий, инструкций и документации

Требования:
- Опыт разработки на 1С 8.х от 3-х лет
- Умение разбираться в чужом коде
- Знание методологии управленческого, бухгалтерского и налогового учета
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность

Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 3 месяца
- Корпоративное питание

Контакт для связи
@eremenko_ov
источник
Р1: работа в сфере 1С
#вакансия #эксперт по технологическим вопросам #удаленка
Ведущий разработчик 1С
г.Москва, м.Ботанический сад
191 500р. на руки
Тип работодателя: фикс (www.asna.ru)
Занятость: удаленная

✔ Требования:  
- высшее экономическое или техническое образование;
- обязательно наличие сертификата профессионал/эксперт по технологическим вопросам;
- опыт профессиональной разработки на платформе 1С:Предприятие 8.3 от 2 лет;
- опыт клиент-серверной разработки, умение работать с обычными и управляемыми формами;
- СКД, включая программную работу с объектной моделью СКД;
- понимание принципов Системы стандартов и методик разработки конфигураций для платформы 1С:Предприятие 8.3, умение приводить свой код в соответствие принятым стандартам;
- умение быстро разбираться в чужом коде;
- опыт реализации взаимодействия со сторонними сервисами, в том числе и не на платформе 1C:Предприятие (SOAP, XML, JSON, ADO, Конвертация данных, формат EnterpriseData, Внешние источники данных, Rabbit, SQL);
- опыт работы с MS SQL (проектирование баз, написание и отладка запросов).
✔ Обязанности:  
- развитие и поддержка кастомизированной конфигурации УТ (11.4), развитие оперативного, складского и управленческого контура;
- разработка механизмов обмена между различными конфигурациями и внешними базами;
- участие в проектировании архитектуры дорабатываемого функционала с учетом методологии 1С и типовых механизмов;
- анализ, локализация и исправление возникающих ошибок;
- участие в тестировании разрабатываемых решений на всех этапах реализации (функциональное, нагрузочное);
- выработка оптимальных способов реализации поставленный задач.
✔ Ссылка на вакансию: https://hh.ru/vacancy/39352165

✔ Контакты: m.agafonova@asna.ru, @mil0lika
источник
Р1: работа в сфере 1С
Разработчик 1С (нетиповая конфигурация)
Москва, возможен полностью удаленный формат.
Оклад от 120 до 150 (в штат или ГПХ)
Компания ПЭК/инхаус
Задачи
• Разработка и сопровождение программных продуктов на платформе 1С;
• Разработка решений по интеграции системам 1С и сторонних программных продуктов;
• При необходимости самостоятельная разработка технической документации.
Требования
• Опыт работы с нетиповыми конфигурациями от 1 года.
• Знание СКД и языка запросов.
• Опыт разработки управляемых форм.
• Организация обменов данными между ИБ с использованием различных технологий.
• Знание основ TSQL.
• Знакомство с рекомендациями по разработке фирмы 1С.
• Понимание принципов построения архитектуры конфигураций 1С.
Условия
• Оформление в штат или по договору ГПХ.
• Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании.
• Белая заработная плата.
• График работы с 10.00 до 19.00.
• Возможен полностью удаленный формат работы.
• Дружный коллектив и интересные задачи.
• Корпоративная мобильная связь на выгодных условиях.
Контакты для связи
@Oles17; denko.ov@pecom.ru; 7(915) 495-13-45
источник
Р1: работа в сфере 1С
▶️ Вакансия: Ведущий консультант/ Тех. руководитель проектов по направлению 1С: Документооборот

🎯Компания: Первый Бит
🏬 Локация: Москва, м. Фрунзенская
💰 Оклад от 100 000 до 175 000 руб. на руки

✅Это должность для Вас, если у Вас есть:
- Опыт участия в проектах внедрения 1С: Документооборот в качестве аналитика, консультанта, методолога - от 2х лет;
- Знание типовых конфигураций: 1С:Документооборот, 1С:Бухгалтерия. Желательно также: 1С:УХ/1С:ERP/1С:УПП/БИТ:Финанс/MDM системы
- Знание предметных областей: Документооборот, Бухгалтерский учет. Желательно также: Казначейство/Бюджетирование/Опер. учет
- Наличие сертификатов по прикладным решениям фирмы "1С" (приветствуется)

✅ Задачи, которые Вас ждут:
- Проведение обследования и разработка функциональных требований к системе
- Постановка задач разработчикам
- Приемка и тестирование выполненных доработок/разработок
- Разработка пользовательской документации
- Консультирование, обучение и поддержка пользователей

🤝Мы готовы предложить:
-  Интересные и крупные проекты для корпоративного бизнеса;
-  Гибкое начало рабочего дня;
- Работу в молодом дружном коллективе;
-  Демократичное общение с коллегами и руководством;
- Оформление по ТК.

📩Контакты:
Екатерина, +7919-367-25-80
Telegram: @Katerina_Khramtsova
EUKhramtsova@1bit.com
источник
2020 November 17
Р1: работа в сфере 1С
ВАКАНСИЯ: Технический  руководитель проектов / Архитектор 1С
Направление деятельности: бух. и фин. учет / технологические проекты

🎯Компания: Первый Бит
🏢Локация: Москва, м. Фрунзенская
💰Оклад от 100 000 до 175 000 руб.

💼Задачи, которые Вас ждут:
- Проведение обследования и разработка функциональных требований/технических заданий к системе
- Постановка задач консультантам и разработчикам
- Приемка и тестирование выполненных настроек/разработок
- Разработка пользовательской документации
- Консультирование, обучение и поддержка пользователей
- Участие в продажах, проведение демонстраций и семинаров
- Разработка решений на платформе 1С / Проведение аудита кода

👍Это должность для Вас, если имеете:
- Опыт участия в проектах внедрения 1С:Бухгалтерия/1С:УПП/1С:УХ/1С:ERP в качестве аналитика, консультанта, методолога - от 1 года;
- Опыт участия в проектах внедрения 1С:Бухгалтерия/1С:УПП/1С:УХ/1С:ERP в качестве разработчика - от 1 года. Желателен опыт разработки решений;
- Знание типовых конфигураций: 1С:Бухгалтерия или т.п. Желательно также: 1С:УХ/1С:ERP/1С:УПП/БИТ:Финанс/MDM системы/1С:Документооборот
- Знание предметных областей: бухгалтерский и налоговый учет. Желательно также: Казначейство/Бюджетирование/Опер. учет/Документооборот
- Знание проектных технологий и опыта работы с Atlassian - приветствуется
- Наличие сертификатов по прикладным решениям фирмы "1С" - приветствуется

🤝Вас ждет:
-  Интересные и крупные проекты для корпоративного бизнеса;
-  Гибкое начало рабочего дня;
- Работа в молодом дружном коллективе;
-  Демократичное общение с коллегами и руководством.

📩Контакты:
Екатерина, +7919-367-25-80
Telegram: @Katerina_Khramtsova
EUKhramtsova@1bit.com
источник
Р1: работа в сфере 1С
1. 1С-Консультант (1C:ERP, 1С:УТ11, 1С:УПП)
2. Москва
3. 100 -120 т.р
4. АО НИИ Точных приборов - крупное предприятие ВПК
м. Отрадное, м. Владыкино, м. Ботанический сад
График работы с 9-00 до 17-40, 5-ти дневная рабочая неделя
Оформление согласно ТК РФ
Заработная плата по итогам собеседования
Оформление по ТК РФ
Собственная поликлиника и 2 столовые на территории предприятия, ДМС после 3х месяцев, спорт зал на территории института.
5. Требования:
- Знание функционала 1С:ERP 2.X, 1С:УТ 11
- Базовые или расширенные знания по оперативному, бухгалтерскому учету
- Опыт консультирования пользователей программ 1С
- Стрессоустойчивость, дружелюбность и умение работать в команде обязательны.
6. Основная задача нашей команды разработчиков - это перевод всего учета организации в единую информационную систему на базе 1С:ERP 2.4. Планируется внедрить все модули ERP + 1С:Документооборот 2.Х. Поэтапное внедрение.
7. Ваша работа:
- Консультирование пользователей по работе со оперативным контуром 1С:ERP и регламентированным учетом. Приветствуется углубленное знание отдельных модулей: Складской учет, Производство (сбор материальных затрат), Регламентированный учет (учет по направлениям деятельности, 275 ФЗ);
- Сбор требований пользователей к программе
- Написание пользовательских инструкций по участкам учета
- Тестирование реализованного функционала перед запуском в эксплуатацию
8. Контакт для связи: @Krexpex1
источник
Р1: работа в сфере 1С
#Краснодар #Вакансия #1С Программист
Компания Лескрафт-крупнейший поставщик пиломатериалов в ЮФО, в поисках 1С Программиста.
ЗП 100
Обязанности:
Доработка типовых и не типовых конфигураций
Работа с конвертацией данных 2.0
Написание правил обмена УТ-Бух
Требования:
Опыт доработки конфигураций (документы, регистры, обработки)
Знание конфигурации УТ 11.3 или других торговых конфигураций
Опыт работы с конфигурациями по управлению складом - если есть, то отлично!
Опыт работы на платформе 1С Предприятие 8.3, опыт разработки управляемых приложений. Опыт работы с конфигурациями 1С УТ 11, 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП.
Опыт написания правил обмена.
Опыт разработки на СКД обязателен.
Условия:
График работы 5/2 с 8.30 до 17.30.
Возможна периодическая "удаленка" - идем на встречу, руководитель лоялен. Если "не забивать на работу" и работать как надо, то лояльность и комфорт вам обеспечены!
Корпоративная мобильная связь
Интересные задачи
https://krasnodar.hh.ru/vacancy/37367798
+7 989 123 40 21 Анастасия @HrLeskraft
источник
Р1: работа в сфере 1С
Добрый день, возможно ли разместить нашу вакансию?

Вакансия:
Программист 1С(junior/middle/senior)
Компания Mti-soft
Город: Новосибирск
Опыт работы: 1-3 года
Тип работодателя: франчайзи.
Полная занятость, полный день
Молодая, но очень амбициозная компания ищет сотрудников в мощную команду для решения интересных задач в сфере автоматизации и технологической трансформации
Обязанности:
 Участие в разработке ТЗ на основе требований бизнеса (по необходимости).
 Разработка конфигураций под нужды компании согласно ТЗ.
 Разработка интеграций со сторонними сервисами и приложениями.
 Разработка и поддержка не типовых конфигураций, разработка интерфейсов, отчетов, обработок, печатных форм.
 Умение работать в комманде.
Требования:
 Опыт работы в качестве программиста 1С от 2х лет.
 Опыт работы с типовыми конфигурациями 1С УТ, КА. Розница, ERP.
 Опыт общения с пользователями, решение возникающих вопросов.
 Опыт работы с технологиями обмена, как фирмы 1С (КА 2, КА 3) так и через общепринятые стандарты REST, SOAP,
 Наличие сертификатов 1С будет являться преимуществом. Готовность их получать
 Опыт работы с подключаемым оборудованием.
 Знание одной из предметных областей БУ, НУ, Упр учет, складской учет и т. д. является преимуществом.
 Готовность решать неординарные задачки, за рамками языка 1с
Условия:
 График работы 5/2 (9:00 - 18:00) либо (10:00 - 19:00).
 Просторный светлый офис в в Академпарке.
 Официальное оформление по ТК РФ.
 Оплата сдельная, в зависимости от квалификации junior – 500; middle – 750; senior – 1000 р. в час
 Карьерный рост с увеличением оклада.
 Компания предоставляет повышение квалификации, возможность посещения профильных мероприятий.
 Уровень вознаграждения устанавливается по результатам собеседования
 Молодая, современная IT команда.
 Кухня в офисе, несколько столовых в двух шагах.
 Ароматный кофе и вкусный чай в неограниченном количестве.

ник в телеграм @Mtisoft
источник
Р1: работа в сфере 1С
nn.hh.ru

#работа #Нижний Новгород #эксперт

Эксперт 1С ERP
Нижний Новгород
Оклад от 110 000 руб. + премии за работу на проектах
IT-компания Lad - Франчайзи 1С

Задачи:
- участие в проектах по внедрению 1С для автоматизации предприятий различной сферы деятельности;
- проведение обследований предприятий,
- разработка методологии и регламентов бизнес-процессов;
- консультирование и кураторство по проектам;
- постановка задач программистам.
- участие в проектах с длительными командировками по территории РФ.

Требования:
- опыт работы в качестве консультанта, аналитика по 1С автоматизации от 3 лет;
- отличное знание двух и более разделов учета (бухгалтерский учет, налоговый учет, управленческий учет, бюджетирование, производственный учет, торгово-складской учет, расчет заработной платы и кадровый учет);
- профессиональное знание одной или нескольких типовых конфигураций 1С: КА2 или 1С:ERP;
- наличие сертификатов 1С Специалист-консультант.

Мы предлагаем:
- Работу в команде профессионалов - это эксперты высокой квалификации, проекты федерального уровня, освоение передовых технологий и продуктов;
- Оформление в штат компании согласно ТК РФ, белую заработную плату;
- Прозрачную систему мотивации и корпоративное обучение;
- Возможность профессионального и карьерного роста до руководителя проектов;
- Компенсацию обучения и даже на MBA;

Подробное описание вакансии:
https://nn.hh.ru/vacancy/39682424

Контакты для связи:
@davartsaba
vartsabadv@lad24.ru
источник
2020 November 18
Р1: работа в сфере 1С
#программист1С #Мск
Компания Simple ищет программиста 1С (Управление торговлей).

В задачи входит модификация программы лояльности на базе 1С:УТ (в дальнейшем работа с 1С.ERP) и ведение проектной документации.
Мы ждём кандидатов с глубокими знаниями УТ 11.4, блоков розничной торговли и управляемых форм.

Условия:
Москва/Офис или удалёнка
Доход 150 000 – 180 000, готовы обсуждать индивидуально.
In-house с официальным оформлением.

Контакт: @LizaNevskaya или enevskaya@simple.ru
источник
Р1: работа в сфере 1С
Ведущий программист 1С
Город: не имеет значения. Удаленная работа
Оклад: От 160 000 по уровню
Инхаус - международный стартап

Чем предстоит заниматься:
* Разработка и запуск внутренних продуктов (на первом этапе Биллинг)
* Подключение и использование технологий по работе с разного типа файлами и файлохранилищами
* Автоматизация внутреннего учета
* Обновление типовых конфигураций (БП, ЗУП)
* Интеграции с различными внешними и внутренними системами (1С, Сторонние сервисы, Messenger, BD, Рассылки и др.)
* В дальнейшем подключение и использование ЭДО с ЭЦП

Наши ожидания от кандидата:
* Опыт программирования 1С от 5 лет
* Опыт работы с высоконагруженными системами на базе 1С
* Опыт работы с расширениями и внешними источниками данных. Знание SQL на уровне оптимизации запросов.
* Разработка интеграций посредством HTTP/FTP протоколов, навыки работы с XDTO, WSDL, CSV, JSON, XML
* Желание искать новые технологии и инструменты под бизнес-требования, разбираться в них и применять в работе
* Наличие опыта работы с облачными хранилищами данных (S3) или желание быстро с ними разобраться
* Будет плюсом знание УУ и/или основ БУ

Что мы предлагаем:
* Участие в амбициозном международном проекте
* Возможность войти на самом старте проекта, влиять на развитие и рост продуктов
* Профессиональная команда, готовая делиться опытом и знаниями
* Обучение, профессиональный и карьерный рост
* Удаленная работа / полный рабочий день
* Белый доход
* Оформление по ТК РФ

Контакты:
@elizarov_ivan
@EAZolotareva
источник
Р1: работа в сфере 1С
#Системныйаналитик #Аналитик 1С  #1С  #Консультант1С  #вакансия  #работа

 Приветствую, всех 🙌

Требуется:

Консультант 1С (уровень Middle).
На типовой функционал «Управление холдингом», готовы рассмотреть «Бухгалтерия 3.0»

Работа в Москве. Полный день. Офис.

 

Задачи:
☑️Анализ материалов Заказчика
☑️Постановка задач разработчикам
☑️Приёмка, тестирование и сдача Заказчику

Предметная область: бухгалтерский, налоговый и управленческий учёт.

Мы работаем с:
▪️1С: Бухгалтерия 3.0,
▪️Управление Холдингом,
▪️БИТ.ФИНАНС,
▪️Atlassian (Jira, Confluence) 

Условия:
✅Вилка 150-220к. (Полностью «белая»)
✅Заработная плата = оклад +премия за проект+  годовая премия


  Бесплатно прилагаются:😀
     👍Волшебный коллектив,
     👌Хорошие заказчики
     ✌️Интересные проекты

 

Жду Ваш отклик.🙌

@AnnaTrofHr
источник
Р1: работа в сфере 1С
Внедренец 1С в agile-команду

💻 удаленно (перешли на 100% дистанционную работу ещё до того, как это стало мейнстримом; об этом и технологическом стеке в конце)
💰 оклад от 120 000 до 220 000 руб.
🏢 подразделение БИТ:ERP компании Первый Бит (не франчайзинг, читай дальше и смотри ссылки)

БИТ: ERP -команда экспертов, объединенных в Scrum-команды:
- разрабатываем тиражные решения, которые ежедневно используют десятки тысяч людей;
- выполняем масштабные проекты внедрения 1С: ERP (каждый год выигрываем номинацию «Проект года»: УУАЗ, Unitile,  РусКлимат).

Если ты, как и мы
🚀открыт новому, развиваешься, выходишь за рамки конкретных платформ и инструментов, подбирая оптимальное решение для Клиента;
🤯не выносишь бессмысленной работы, работы без видимого результата;
🎯держишь фокус на том, что может сработать и что важно и ценно Клиенту уже сейчас;
🚳знаешь типовой функционал от и до и не изобретаешь велосипед;
©️знаешь и используешь стандарты разработки 1С, то возможно мы ищем тебя 🕵️потому что мы

🔎ищем универсала 🔥(разработчик и консультант в одном лице):
🧑‍💻умеющего программировать не хуже сертифицированного 1С: Специалиста по платформе;
🎓имеющего знания и практический опыт автоматизации конкретных предметных областей (учет, склад, производство, закупки, документооборот и т.п.) на ERP/УТ11/КА2.

Задачи и технологический стек описаны подробно по ссылке.

Мы предлагаем:
🚀возможность быть на острие прогресса, во всех смыслах: лучшие инструменты, методики, мировые практики в работе, а не на словах;
👥команду профессионалов единомышленников, с которым предстоит реализовывать сложные крупные крутые проекты;
💻 полноценно удаленную работу (оформляешь ЭП и подписываешь все официальные документы⚡️);
⛅️ вся офисная инфраструктура в облаках, необходимые лицензии куплены: используйте свои знания, навыки и время, чтобы эффективно работать и создавать пользу для клиента. Время созидать, а не обновлять инструменты и «ломать»;
🤍оформление по ТК, 💳 белая зарплата, оклад. Возможны проектные премии, подробности на собеседовании.

Если готов стать частью команды - пиши лично мне, Олегу @OMinkov или на ominkov@1cbit.ru, но не затягивай ⏳
источник
2020 November 19
Р1: работа в сфере 1С
Ведущий разработчик 1С  УТ 11 в компанию «Магнит» (торговая сеть)
Работа дистанционно, по московскому времени (центральный офис находится в Краснодаре)
ЗП 130-150 рублей в зависимости от грейда, по результатам интервью
Полностью официальное оформление в штат компании

Обязанности:
Разработка и модернизация программного обеспечения 1С в соответствии с техническим заданием.
Проработка архитектуры решений на базе программного обеспечения 1С
Развитие информационной системы направления оптовой торговли

Требования:
Опыт программирования 1С УТ 11 (требуется именно УТ 11)
Опыт работы с большими базами данных MS SQL.
Опыт интеграции 1С с другими системами.

Контакт:
Надежда Минкина
@n_minkina_kelly
источник
Р1: работа в сфере 1С
#ERP #РП #Москва
Должность: Руководитель проекта внедрения 1C:ERP
Локации: Москва (офис), Кизляр(производство) – будут интересные командировки.
Оклад: 120-180, в зависимости от опыта.
Тип работодателя: производственный концерн
Требования: опыт участия в проектах внедрения ERP, понимание основ БУ для разговора с бухгалтерами на одном языке, амбициозность, упорство и авантюризм.
Описание работы: В концерне выделяется новая отдельная организация со своим складом, занимающаяся продажами по гос.контрактам. Нужен руководитель проекта по внедрению 1С:ERP для учета и управления в контурах бух.учета, склада, закупок и продаж. Производственная часть будет управляться другой системой. В команде есть программист-аналитик 1С без опыта работы c ERP. Возможно привлечение аутстафа на подзадачи.
Связь: @Bob_justbob
источник