Size: a a a

Р1: работа в сфере 1С

2020 December 21
Р1: работа в сфере 1С
#Вакансия #ERP #1С #Архитектор

Город: Москва
Позиция: Архитектор по финансовому учету в проектах внедрения 1С: ERP
Компания: Внедренческий центр «Раздолье»
Занятость: полная
З/п: от 200 000

ГК «Раздолье» - официальный партнер фирмы «1С», центр компетенции по производству, оказывает услуги по внедрению и сопровождению информационных систем учета и управления на базе программных продуктов «1С: Предприятие».

Чем предлагаем заниматься:
⁃ работа на крупном проекте (продолжительность - около 2х лет);

Требования:
⁃ Опыт РЕАЛЬНОГО участие в запуске регламентированного учета и расчета себестоимости в промышленную эксплуатацию;
(уровня: моделирование, демонстрация при продаже, написание Технических заданий – не достаточно);
⁃ Требуется знание конфигурации 1С: ERP (регламентированный блок, расчет себестоимости) на уровне эксперта;
⁃ Опыт написания документов на систему.

Какие условия:
⁃ «белая» заработная плата, оформление по ТК РФ;
⁃ от 200 тыс. рублей по итогам собеседования;
⁃ работа очная или частично очная (не менее 50% очно – в Москве);
⁃ время работы – по договоренности;
⁃ работа в команде профессионалов.

Контакты:
Грибков Евгений gribkovea@razdolie.ru
@evgeny_gribkov
источник
Р1: работа в сфере 1С
Программист ЗУП (офис или удаленно)
Компания «Баланс-сервис» (франчайзи), г.Ижевск
Требуемый опыт работы: от 2-х лет
Занятость: полная, совместительство
Зарплата: 75.000-125.000
Задачи:
Участвовать в проектах по автоматизации крупных предприятий
Заниматься разработкой согласно ТЗ
Работа с постановщиком, иногда с заказчиком
Требуется:
Навык программирования в среде 1С, управляемые формы
Знание ЗУП 3.Х, опыт работы с конфигурацией
Знание основ задачи: расчет зарплаты, кадровый учет
Приветствуется (но не обязательно) :
Опыт работы во франчайзи
Наличие сертификатов 1С:Профессионал и/или 1С:Специалист по платформе и ЗУП
Почему стоит идти именно к нам:
У нас стабильно и надежно – компания существует 20 лет и 1С дает нам долгосрочные
перспективы развития
Мы соблюдаем ТК РФ. Принимаем в штат официально, оплачиваем
больничные и отпуска, выплачиваем официально и платим налоги
Мы обучаем, сертифицируем и повышаем квалификацию бесплатно
Мы компенсируем сотовую связь
У нас удобный современный офис в центре города или возможность работать удаленно
У нас всегда чай, кофе, печенье на нашей кухне.
Контакты: Тронина Инга, 892250078720,https://t.me/troninga, tria@balans-s.ru
источник
Р1: работа в сфере 1С
100000-150000 руб
Программист 1С для работ по внутренним задачам в ГК Раздолье - франчайзи 1С.
г. Москва/ Самара/ Ульяновск (в этих городах есть наши офисы, но можно и удаленно!)

Условия:
график 5/2 по индивидуальному режиму работы,
удаленно или в офисе (по договоренности);
оклад обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
возможность работать в команде.
участие в профессиональных семинарах и конференциях, сертификация за счет компании.

Обязанности:
программирование, разработка в среде 1С под нужды компании,оптимизация рабочих процессов;
доработка существующего и разработка нового функционала в среде внутренних конфигураций БП3.0, ЗУП3.1, УТ11.4;
обеспечение перехода на CRM 3.0;
писать/дорабатывать отчеты и обработки, печатные формы, создавать новые и изменять существующие справочники, документы, регистры;
разработка и поддержка интеграции между информационными системами;
настройка прав и ролей пользователей, создание инструкций, обучение.

Требования:
опыт разработки от 1 года на 1С 8.2/8.3;
наличие сертификатов 1С:специалист по платформе желателен( или наличие соответствующих знаний);
хорошее знание СКД, БСП и управляемых форм;
желательно уверенное знание конфигураций: Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.1, УТ11.
Писать:
@Ivanayskas
источник
Р1: работа в сфере 1С
Всем привет!
Компания SOKOLOV ищет 1С разработчика (middle/senior)”
Город Самара, полная занятость
Оклад 70-130 тысяч рублей

Что ждем от соискателя:

Опыт программирования на языке 1С:Предприятие от двух лет;
Опыт составления технической документации;
Разработка и администрирование на базе 1С:Предприятие 8. Основные конфигурации: БП, ЗУП, УТ;
Хорошие знания методик разработки: — использование типового кода и приемов разработки, использование типовых общих модулей, библиотеки стандартных подсистем; — качественное оформление кода: формат, комментарии, — регулярный код-ревью и тестирование собственных разработок, — опыт работы с управляемым приложением, клиент-серверным режимом работы системы 1С, — знания современных методик обмена данными и интеграции с другими приложениями (http/web-сервисы (REST, SOAP), XML/json, конвертация данных).
Свободное владение языком запросов 1С и его расширениями для СКД;
Желательно знание инструментов, входящих в пакет 1С:КИП, и методик их применения.

Условия:

У нас официальное трудоустройство без звездочек в договоре. Испытательный срок оплачивается полностью, без урезания оклада.
Работаем в офисе, пять дней с 9:00 до 18:00.
Оборудованное рабочее место современным ноутбуком.
Для сотрудников отдельная кухня, кофемашина, корпоративная столовая со скидкой 50%

Пишите на @olgabulukhta или 89250164549

Ссылка на вакансию https://hh.ru/vacancy/37631750?from=share_ios_emp
источник
Р1: работа в сфере 1С
#вакансия #helpdesk #1C #поддержка

Здравствуйте!
Ищем 1С разработчика.

🌏Город: Норильск
(Удаленно не рассматриваем)

💰З/П:100 000 - 200 000 рублей

📌Обязанности📌:
- Программирование 1С и скрипты SQL
- Работа с разными конфигурациями (УТ 10.3, УТ 11, ЗиУП, БП, БП УАТ1С-Рарус: ТКПТ,
- Комплексный учет сельскохозяйственный,корпоративный менеджмент, редакция 6.2)
- Обеспечение бесперебойной работы систем учета
- Доработка типового функционала (разработка новых подсистем, документов, написание отчетов, обработок и т.д.)
- Тестирование и исправление баз

📍Требования📍:
- Высшее образование в области прикладного программирования
- Опыт работы не менее 3-х лет
- Опыт работы с СКД
- Опыт анализа производительности приложений 1С и их оптимизации
- Опыт разработки сложных запросов
- Хорошее понимание структуры хранения данных на SQL сервере и понимание принципов работы SQL сервера (как выполняются запросы, каковы особенности выполнения запросов и т.п.)
- Знание основных бизнес процессов

🔗Условия🔗:
- Постоянно растущая компания, с большими запросами на автоматизацию.
- Работа по контракту(трудовому договору) от 2-х лет
- Испытательный срок 3 месяца
- Оплата перелета
- Оплата жилья

Контакты:
Александра @francoe_ur
📧saneeeees@gmail.com
источник
2020 December 22
Р1: работа в сфере 1С
Программист ERP (офис или удаленно)
Компания «Баланс-сервис» (франчайзи), г.Ижевск
Требуемый опыт работы: от 2-х лет
Занятость: полная, совместительство
Зарплата: 75.000-125.000
Задачи:
- Участвовать в проектах по автоматизации средний и крупных предприятий;
- Заниматься разработкой согласно ТЗ;
- Работа с постановщиком, иногда с заказчиком.
Требуется:
- Уверенный навык программирования в среде 1С8;  
- Опыт работы с конфигурацией ERP и/или УТ, ЗУП, КА;
Приветствуется (но не обязательно) :
- Опыт работы во франчайзи;
- Наличие сертификатов 1С:Профессионал и/или 1С:Специалист по платформе.
Почему стоит идти именно к нам:
- У нас стабильно и надежно – компания существует 20 лет и 1С дает нам долгосрочные
перспективы развития;
- Мы соблюдаем ТК РФ. Принимаем в штат официально, оплачиваем
больничные и отпуска, выплачиваем официально и платим налоги;
- Мы обучаем, сертифицируем и повышаем квалификацию бесплатно;
- Мы компенсируем сотовую связь;
- У нас удобный современный офис в центре города или возможность работать удаленно;
- У нас всегда чай, кофе, печенье на нашей кухне.
Контакты: Тронина Инга, 892250078720, //t.me/troninga, tria@balans-s.ru
источник
Р1: работа в сфере 1С
#работа #Спб #Питер #аналитик
Аналитик 1С ЗУП
Санкт-Петербург
Оклад до 125 000 gross
Инхаус
Задачи:
•Оформление заявок на автоматизацию по всем направлениям работы департамента управления персоналом (учет рабочего времени, подбор, обучение, оценка, мотивация и др.);
•Составление плана по автоматизации с учетом приоритетных задач на квартал / год;
•Написание технических заданий, организация тестирования выполненных задач (самостоятельно и с привлечением заказчиков) и доработка в случае необходимости;
•Разработка инструкций для пользователей по автоматизированному функционалу;
•Формирование бизнес-требований к программному обеспечению и информационным системам на основе анализа потребностей пользователей;
•Сбор информации, анализ и подбор готовых программных продуктов, решающих задачи бизнес-пользователей;
•Оценка эффективности используемых программно-технологических решений.

Требования:

•Опыт постановки технических заданий, тестирования и внедрения автоматизированных решений по блоку управления персоналом в 1С (Зарплата и Кадры);
•Разработка инструкций для пользователей по автоматизированному функционалу;
•Продвинутый пользователь ПК ( Excel на уровне уверенного пользователя, 1С (уверенные знания типовых конфигураций), Битрикс / Axapta будет преимуществом).

Описание:
Крупный IT-дистрибутор ищет в команду ДУП аналитика 1С для реализации амбициозных и интересных задач по внедрению и автоматизации.
Оплачиваем питание и спортзал)

Ссылка на вакансию
https://hh.ru/vacancy/39662526
Контакт для связи
@Elena_Marvel
источник
Р1: работа в сфере 1С
Компания KuchenLand Home  федеральная сеть магазинов
Ведущий консультант 1С
Оклад: 100-120 net

Город: Москва

Обязанности

работа с отчетами в excel
анализ поступающих обращений, передача более сложных на второй уровень поддержки;

написание инструкций, методических материалов, обучение сотрудников
поддержка 1С в магазинах и складах розничной сети
прием, распределение заявок между сотрудниками (работа в ITSM системе) и контроль их выполнения;
удаленная поддержка торгового ПО
удаленная поддержка торгового оборудования;
оперативное реагирование на обращения сотрудников, решение инцидентов;
четкое соблюдение инструкций.
Требования

опыт работы с 1С:УТ, 1С:Розница
умение читать инструкции и самостоятельно в них разбираться. Способность к самообразованию;
желательно понимание работы основного торгового оборудования магазинов (фискальные регистраторы, сканеры ШК, дисплеи покупателей, ТСД, онлайн-кассы);

Условия

полная занятость на территории работодателя метро (Щелковская\ Первомайская\Измайловская);
оформление по ТК РФ;
По всем вопросам пиши сюда @KuchenLandhr

https://hh.ru/vacancy/39821865
Вакансия Ведущий консультант 1С в Москве, работа в компании KuchenLand
Вакансия Ведущий консультант 1С в компании KuchenLand. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 19.12.2020.
[Photo]
источник
Р1: работа в сфере 1С
#вакансия #консультант #1C #москва #офис
Консультант 1С
Москва
Оклад 120 – 200k net
Контакты:  @aleksandra_molka

Обязанности
- проведение обследования и разработка функциональных требований к системе
- постановка задач разработчикам
- приемка и тестирование выполненных доработок/разработок
- разработка пользовательской документации
- консультирование, обучение и поддержка пользователей

Требования
- опыт участия в проектах внедрения на платформе 1С в качестве аналитика, консультанта, методолога - от 2х лет
- знание соответствующих типовых конфигураций
- знание предметных областей: бухгалтерский учет, управленческий учет
- наличие сертификатов по прикладным решениям фирмы "1С" приветствуется

Подробнее пишите по ссылке: @aleksandra_molka
#Консультант #1С #Работа
источник
2020 December 23
Р1: работа в сфере 1С
Программист-разработчик 1С (уверенный Middle)
Г. Санкт-Петербург, м. пл.Ал.Невского, Полный день, Полная занятость
Заработная плата: от 120 тыс. рублей

Офис занимается внедрением современных цифровых технологий и комплексной автоматизацией крупнейших строительных компаний России, а также организаций среднего и малого бизнеса. В проектной команде офиса открыта вакансия программиста с компетенцией в разработке на платформе 1С:Предприятие 8.

Задачи программиста:
•  Внедрение типовых конфигураций 1С и собственных отраслевых решений БИТ:Строительство, БИТ:Финанс: участие в pre-sale, анализ запроса клиента; подбор оптимального решения с использованием продуктов 1С; написание технического задания; самостоятельная реализация доработок и сдача работ заказчику.

Что мы ждем от Вас:
•  Знание типовых конфигураций (преимущественно БП, ЗУП, ERP);
•  Опыт внедрения 1С (от снятия потребности до сдачи работ заказчику);
•  Самостоятельность, коммуникабельность, умение доводить задачу до конца;

Что мы готовы предложить:
•  Сложные, разноплановые задачи, участие в крупных проектах;
•  Белую заработную плату (оклад + премия) с последующим ростом;
•  Сертификацию в 1С за счет компании;
•  Работу в команде единомышленников, нацеленных на постоянное развитие и результат;
•  Регулярные мероприятия для обмена опытом и повышения квалификации.

По любым вопросам жду отклика в личку @AOSmirnova
или на почту aolsmirnova@1cbit.ru

#Вакансия #Программист1С #СПб
источник
Р1: работа в сфере 1С
Здравствуйте!
Ищем программиста 1С:ЗУП

💰З/П: 60 000–100 000 ₽
🌏Город: Тула
(Удалённо не рассматриваем)

📌Обязанности📌:
- консультации и поддержка пользователей на конфигурациях 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП;
- работа по переходу системы с 1С:ЗУП 8.2 на 1С:ЗУП 8.3;
- разработка нового функционала и доработка существующего на базе типовых конфигураций

📍Требования📍:
- опыт программирования в среде 1С от 3х лет;
- знание типовых конфигураций БП 3.0, ЗУП 2.5, ЗУП 3.0
- знание основ бухгалтерского учета;
- знание универсальных механизмов обмена данными;
- опыт написания правил обмена данными

🔖Условия🔖:
- работа в крупной фармацевтической компании;
- график работы с 8.30-до 17.30 (обговаривается);
- 5-ти дневная работая неделя;
- оформление в соответствии с ТК РФ

Контакты:
@veria78
📧saneeeees@gmail.com
источник
Р1: работа в сфере 1С
Разработчик/Ведущий разработчик 1С
Вилка: от 90 000 до 130 000 руб.
Компания: КРОН
Сайт: www.i-cron.ru

Занятость: полный рабочий день, удаленная работа.

Задачи:
- Разрабатывать на платформе "1С:Предприятие" по стандартам 1С
- Получать задачи в виде ТЗ или в устной форме от консультанта/аналитика заказчика
- Разработка конфигураций с нуля для крупных компаний по стандартам 1С

Требования:
- Практический опыт разработки на 1С 8.х от 3 лет и выше
- Знание и опыт в написании запросов, использование СКД, разработка на управляемых формах и оптимизация запросов.
- Написание грамотного и красивого программного кода (Не делал такое раньше, как раз самое время начать:) )
- Знание конфигураций: БСП, БПО БИП (не знаешь, поможем)
- Умение быстро разбираться в типовом программном коде

Описание:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Фиксированный оклад. Oт 80 000 руб. и выше на руки белыми. Определяется на собеседовании. Ежемесячно, без задержек.
- Заработная плата зависит только от Ваших знаний и навыков.
Возможность сдвинуть свой рабочий график на удобное время (стандарт с 9 до 18 по Москве, сдвиг ± 4 часа)
- Разнообразные задачи начиная от доработки типовых конфигураций и заканчивая разработкой с нуля под 1С:Совместимо, разработки мобильных приложений, разработка на платформе "1С:Предприятии" на проектах в Европе
- Возможность обучения в нашем ЦСО или прохождение курсов в курсы-по-1С.рф
- Дружный и сильный коллектив, который всегда поможет в работе.
- Возможность карьерного роста от разработчика до руководителя проектов

По любым вопросам можете обращаться:
E-mail: af.usmanov@i-cron.ru
@UsmanovAidar
Раб. телефон: 8 (800) 551-65-10

https://hh.ru/vacancy/38694590
Вакансия Программист 1С в Москве, работа в компании КРОН (вакансия в архиве)
Вакансия Программист 1С в компании КРОН. Зарплата: от 80000 до 110000 руб.. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 15.09.2020.
[Photo]
Вакансия Программист 1С в Москве, работа в компании КРОН (вакансия в архиве)
Вакансия Программист 1С в компании КРОН. Зарплата: от 80000 до 110000 руб.. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 15.09.2020.
[Photo]
источник
Р1: работа в сфере 1С
#вакансия1С #вакансиямосква #программист1с

Ведущий программист 1С
Головной офис компании в Москве, есть возможность работать удаленно из любого города РФ
Оклад 150 000 – 180 000 gross
Инхаус

Задачи:
·  Разработка и внедрение механизмов учета в 1С:Бухгалтерия + 1С:Битфинанс;
·  Интеграция с различными информационными системами, в т.ч. с помощью брокеров обмена (rabbit);
·   Поддержка действующих механизмов в 1С.
Требования:
·   Знание платформы 8: управляемые формы.
·   Умение работать по ТЗ;
·   Знание и работа с одним из программных продуктов 1С УТ, УПП, ERP, Бухгалтерия, Битфинанс;
·   Преимуществом будет знание программного продукта 1С: Битфинанс.
Описание:
Компания - крупный девелопер, реализующий уникальный градостроительный проект в Новой Москве.

Ссылка на вакансию
https://hh.ru/vacancy/41107863
Контакт для связи
@KSumbatyan
источник
Р1: работа в сфере 1С
#вакансия #удаленно #россия #1с #fulltime #программист #документооборот

Вакансия: Программист 1С (конфигурация 1С:Документооборот)
Локация: Москва,Россия
Формат: remote
З/п: 140 000 - 170 000 р
Контакты: @aleksandra_molka

Обязанности:
-участие в масштабных, технологически сложных проектах по внедрению и сопровождению высоконагруженных систем конфигурации 1С:Документооборот
-устранение инцидентов (устранение ошибок в технической части) – 3-я линии поддержки без общения с заказчиков
-разработка (добавление новых функций в систему с оценкой сроков)

Требования:
-образование высшее (техническое)
-опыт работы от 3 лет программистом 1С с конфигурацией 1С:Документооборот
-опыт работы с интеграционными механизмами
-самостоятельность, мобильность, умение быстро ориентироваться в решении проблем заказчиков (инцидентах)

Подробнее пишите: @aleksandra_molka
источник
2020 December 24
Р1: работа в сфере 1С
1. 1С Тестировщик
2. Город: Москва
3. З/П: 130-200т.р. на руки
4 Тип работодателя:  инхаус
5. Требования:
> Знания теории тестирования, написание матриц тестирования, чек-листов, ведение и актуализация тестовых сценариев для регрессионного и функционального тестирования.
> Хороший уровень владения тест-дизайном, тест-анализом и инструментами автоматизации тестирования.
> Понимание основ программирования, работы с базами данных на уровне написания запросов, принципов работы с объектами 1С (справочники, документы, регистры, отчеты).
> Умение настраивать и поддерживать среду непрерывной интеграции.

6. Задачи:
> Участие в сборе и анализе бизнес-требовании к функциональности продукта, формирование тестового покрытия.
> Разработка и внедрение ручных и автоматизированных тестов.
> Взаимодействие с разработчиками, подготовка среды для разработки, автоматизация развертывания тестовых стендов.
> Организация, постановка задачи и выполнение проверки качества продукта в спринте.
> Совместно с билд-инженером, развитие инфраструктуры для обеспечения качества.
> Составление отчетов, документирование результатов тестирования и анализ найденных ошибок.
> Участие в составлении и обновлении технической и пользовательской документации (руководство пользователя, инструкции администратора, технических справок).

7. "Eapteka.ru" - интернет аптека №1 в связи с расширением департамента приглашает Инженера по тестированию ПО на базе 1С.

Условия:
> Работа в офисе в г. Москва (м. Кутузовская), удаленно первое время.
> Полностью белая заработная плата (по результатам встречи);
> График работы: 5/2 Пн – Пт с 9:00 до 18:00;
> Оформление по ТК РФ с 1-го дня;
> Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
> Неограниченные перспективы карьерного и профессионального роста;
> 100% оплата больничных, отпусков;
> У нас нет переработок!

8. Для связи @ira_kozlikina
источник
Р1: работа в сфере 1С
#вакансия #консультант #1C #москва #удаленно
Вакансия: Консультант - аналитик 1С (Франчайзи)
Локация:#москва ,
З/п: 80 – 170k net
Контакты:  @aleksandra_molka

Обязанности:
-участие во внедрении и дальнейшем сопровождении конфигураций 1С: УХ, ERP, КА2, УТ11, УНФ
-консультирование по вопросам построения управленческой и регламентированной отчетности
-разработка инструкций по ведению учета в программах 1С:УХ, ERP, КА 2, УТ11, УНФ с учетом специфики;  
-обучение удаленно и на рабочих местах пользователей
-проработка и демонстрация методов корректной работы с продуктами 1С: УХ, ERP, КА 2, УТ11, УНФ
-проработка методики закрытия периода по УУ и БУ (расчет себестоимости, фин. Рез)
-проработка бизнес-процессов клиента с использованием функционала 1С:УХ, ERP, КА 2, УТ11, УНФ  
-рекомендации по корректному модернизации конфигурации
-подготовка ТЗ и постановка задач программистам, сдача работ клиенту.

Требования:
-опыт внедрения и/или сопровождения одного или нескольких конфигураций фирмы “1С”- 1С: УХ, ERP, КА 2, УТ11, УНФ  
-опыт участия в Успешных проектах, как основной исполнитель
-наличие сертификатов 1С как преимущество
-общая компьютерная грамотность
-способность к обучению, в том числе самостоятельному

Подробнее пишите: @aleksandra_molka
#Консультант#1С#Работа
источник
Р1: работа в сфере 1С
Компания: PARMA TG
Вакансия: Бизнес-аналитик 1С
ЗП: до 140 000 net
Занятость: полный рабочий день.
Город: офисы в Москве, Перми, Краснодаре, возможна удаленка.

Команда Parma TG ищет 1С аналитика.

🔺Мы предлагаем вам поучаствовать в проекте Облачная бухгалтерия Пермского края.
🔺Продукт переводит бухгалтерию бюджетных учреждений Пермского края в единый облачный сервис и упрощает работу бухгалтерских и кадровых служб гос. учреждений. Он сокращает расходы Правительства региона на сопровождение бухгалтерского ПО, и повышает прозрачность и контроль за показателями исполнения бюджета.

Подробнее о компании: https://parma.team.

Почему вам понравится работать в Parma TG:

🔺мы стабильная компания и растем в условиях кризиса - за последние 2 года мы выросли на 400 человек;
🔺у нас вы будете в безопасности и официально трудоустроены;
🔺вы сможете прокачать лидерские и профессиональные качества, решая предметные сложные задачи БГУ;
🔺у нас уютные офисы в Москве, Перми и Краснодаре;
🔺вы можете выбрать удаленный формат работы из оплаченного коворкинга или из дома.

Вы будете заниматься следующими задачами:

🔺изучать структуру и процесс проекта;
🔺взаимодействовать с заказчиком в части выявления потребностей и требований;
🔺уточнять требования с разработчиками и общаться с заказчиком на всех этапах проекта от  выявления потребности до сдачи работ;
🔺разрабатывать проектную документацию: ТЗ, ПМИ, Руководство пользователя и т.д.

Пишите: https://t.me/ElenaONik
               Nikitina.eo@parma.ru
источник
2020 December 25
Р1: работа в сфере 1С
#вакансия #офис #москва #менеджер #1C #fulltime
Вакансия: Менеджер по продажам 1С
Код Подбора
Локация #москва #офис
З/п: до 200 000 р
Контакты:  @aleksandra_molka

Обязанности
-Организация встреч
-Проведение переговоров
-Проведение презентаций продуктов и услуг
-Работа на семинарах и выставках
-Составление коммерческих предложений
-Заключение договоров
-Подготовка необходимых рекламных материалов и презентаций
-Конкурентный анализ
-Предоставление еженедельной отчетности
-Обязательная фиксация всех действий в CRM
-Контроль оплат (только в случае спорных ситуаций)
-Выполнение планов по количеству встреч
-Выполнение планов продаж
-Поиск и привлечение клиентов

Требования  
-Опыт работы на позиции менеджера по продажам в ИТ компании от 3х лет
-Опыт продаж 1С, CRM или ERP систем (складских)
-Опыт закрытия сделок от 3 млн.рублей

Подробнее пишите по ссылке: @aleksandra_molka
#Менеджер #1C #Работа
источник
Р1: работа в сфере 1С
#спб #офис #fulltime

Ведущий аналитик в отдел сопровождения
Санкт-Петербург
80 000 - 120 000 рублей на руки (оклад), обсуждается на интервью
Компания: АртАйТи (франч) myartit.ru

Требования
- Знания предметной области и типового функционала 1С: ЗУП. Сейчас в приоритете.
- Знания предметной области и типового функционала 1С: ERP, ЗУП (будет вашим преимуществом, если сталкивались и готов подтянуть).
- Аналитические способности, опыт работы аналитиком.

Задачи
- Поддержка пользователей при работе с системой (2-3 линия тех поддержки).
- Отработка запросов на доработки.
- Постановка задач по модификации / доработке систем, разработка Технических заданий для программистов.
- Тестирование разработанного функционала.

Ник в телеграмм для связи (@AgafonovG)

https://spb.hh.ru/vacancy/40976395
источник
Р1: работа в сфере 1С
#программист1С #Мск
Компания Simple ищет программиста 1С (Документооборот).

В задачи входит большое количество доработок нетиповой конфигурации, ведение проектной документации и настройка механизмов интеграции 1С с другими информационными системами.
Мы ждём кандидатов с глубокими знаниями ДО 2.0, обменов с JSON, XML и пониманием бизнес-процессов документооборота в компании.

Условия:
Москва/Офис
Доход 130 000 – 150 000, готовы обсуждать индивидуально.
In-house с официальным оформлением.

Контакт: @LizaNevskaya или enevskaya@simple.ru
источник