Бизнес-ассистент в компанию по построению системных отделов продаж
Преимущественно дистанционная работа (90%)
Рассматриваем кандидатов из Москвы и ближайшего Подмосковья.
Компания "Бизнес-Архитектор" более 5 лет занимается интернет-маркетингом, автоматизацией и построением системных отделов продаж под ключ в компаниях малого и среднего бизнеса.
В компетенции экспертов компании находятся такие сферы как, привлечение клиентов, реклама, маркетинг, IТ инфраструктура и построение отделов продаж.
Разработка тактики и стратегии развития компании, настройка интернет-рекламы, разработка продающих сайтов и интернет-магазинов, настройка СRМ системы, интеграция сквозной аналитики, настройка работы и обучение менеджеров по продажам за счет скриптов продаж, мотивации, регламентов и KPI.
В связи с ростом компании, руководителю требуется помощник в работе с проектами.
Требования:
• Вы уверенный пользователь ПК: знание Excel, Power Point, Google Docs и т.д.
• У вас уравновешенный характер, вы коммуникабельны, обучаемы, работоспособны и пунктуальны.
• Опыт работы в продажах, бизнес-ассистентом, в управлении проектами будет являться преимуществом!
• Опыт работы в CRM системах (АмоСрм или Битрикс 24).
• Вы готовы работать и развиваться в режиме многозадачности, становясь молодым специалистом по управлению проектами.
• Вы умеете искать, систематизировать и приоритизировать все: информацию, задачи, проблемы и решения.
• Вы проактивны: если задачи закончились, спрашивать какие задачи есть ещё.
• Вы способны предложить своё решение задачи.
• Ответственны за результат.
Обязанности:
• Заполнение рабочей документации по проектам, составление отчётов по проектам, ведение деловой переписки.
• Контроль исполнения сроков и объёмов задач в соответствии с графиком в планировщике задач (Trello).
• Ежедневные планёрки в Zoom с руководителем и командой о предстоящих планах, задачах.
• Организация Zoom-конференций с клиентами.
• Контроль работы исполнителей: дизайнера, рерайтера, smm-щика и т.д.
• Заполнение еженедельной/ежемесячной отчётности и презентаций по проектам.
• Мелкие задачи по корректировке текстов на сайте или в соц.сетях.
Условия работы:
• Удалённая работа на 90%. График работы с 10 до 18 часов. Возможны периодические встречи с клиентами, посещение конференций.
• Занятость - полный рабочий день.
• Испытательный срок 2 месяца.
• Гибкий график работы (забыть про утренние пробки — это бесценно).
• Параллельное участие в нескольких проектах (до 7 проектов в месяц).
• Крутая команда, в которой приятно работать!
• Кандидат должен быть готов отработать 2 тестовых дня.
• Кандидат должен быть готов выполнить тестовое задание.
Вознаграждение:
• Приобретаете уникальные навыки построения отделов продаж в компаниях, а также удваивание выручки. Такому нигде не учат.
• Работа в стабильной, динамичной компании с молодым активным коллективом под руководством демократичного руководителя, который ставит понятные, конкретные задачи с адекватным сроком на их исполнение.
Заработная плата:
• 40.000 рублей на испытательный срок (2 месяца).
• 50.000 окладная часть после испытательного срока + премия 10.000 рублей за каждый выполненный проект.
Если вас заинтересовала данная вакансия, то для отклика заполните анкету по
ссылке.
ВАЖНО! Резюме без заполненной анкеты рассматриваться не будут.
Контакты для связи:
Алёна Захваткина, 8-920-610-66-99
Hello.hs.expert@gmail.com
Далее с перспективными кандидатами будет проведено собеседование.
В случае его удачного прохождения кандидату будет предложено выполнить тестовое задание.
При успешном выполнении тестового задания и при взаимном желании сотрудничать – вы выходите на работу на испытательный срок.
Отклики и анкеты принимаются до 9.11.2020 года включительно.
Изображение:
https://www.instagram.com/kosmaskoumianos/#Москва_jobpower #Удаленка_jobpower #producing_jobpower