Size: a a a

Работа в Сколково

2021 April 19
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: ПродавецПродавец
Компания: NIKO FIRM

NIKO FIRM – это команда профессионалов, которая уже более 6 лет реализует проекты самой разной сложности. Мы занимаемся пошивом корпоративной одежды для ведущих IT-компаний СНГ и многих мировых компаний: разрабатываем дизайн, создаем лекала и отшиваем изделия, наносим изображения и брендируем одежду различными способами.

В связи с открытием розничной точки в Технопарке Сколково, мы ищем продавца-консультанта, который готов развиваться вместе с нами. Мы очень серьёзно подходим к вопросу подбора персонала, так как каждый новый сотрудник - это часть нашей дружной команды, с которым нам придётся ежедневно жить и работать, в которого мы рады инвестировать свои знания и опыт, и от которого мы в свою очередь ожидаем максимальной самоотдачи, высокого уровня самоорганизации и дисциплины.

Мы приветствуем тех, кто не боится проявлять инициативу.

Обязанности:
-Продажа товаров с символикой Сколково и консультирование клиентов (физлиц) в розничной точке Технопарка
-Приём и проведение платежей, работа с кассой
-Оформление заказов по России и миру, работа с заявками с сайта
-Инвентаризация товаров на складе
-Отправка посылок через CDEK

Требования:
-Активная жизненная позиция, нацеленность на результат
-Доброжелательность и коммуникабельность
-Высокая клиентоориентированность
-Опыт работы в розничной торговле непродовольственными товарами (будет преимуществом)
-Опыт активных продаж

Условия:
-Комфортные условия труда
-Работа 5/2 (понедельник-пятница, суббота, воскресенье - выходные)
-График работы с 10:00 до 19:00
-З/П 40,000 рублей на испытательном сроке. После прохождения испытательного срока дополнительно к окладу -оговаривается процент с продаж
-Оплачиваемый испытательный срок / обучение - 3 месяца

Если всё описанное выше про Вас, то смело откликайтесь на вакансию, и мы с удовольствием назначим с Вами дату и время собеседования.
PS: Пожалуйста, откликаясь на нашу вакансию, не забудьте прикрепить к анкете своё фото и резюме
источник
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: Стажер в международную IT компанию/Помощник директора по франчайзингу
Компания: АО РОББО
Стажер в международную IT компанию/Помощник директора по франчайзингу
Компания: АО РОББО

📌Обязанности:
• Координация бизнес-процессов ввода нового партнера на российском и зарубежном рынке, соблюдение сроков, участие в стартап сессиях с партнерами

📌Требования:
• Студенты 4-6 курсов или выпускники ВУЗов
• Ответственность, высокая степень обучаемости и самоорганизованности, знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate

📌Условия:
• Cтажировка не оплачивается.
• Длительность стажировки до 2-х месяцев
• График работы обсуждается индивидуально
• Работа в молодой команде профессионалов
• Работа в офисе или удаленно.
источник
2021 April 20
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: Разработчик РЭА/СхемотехникРазработчик РЭА/Схемотехник
Компания: ООО СПУТНИКС

📌Обязанности:
• Проектирование цифровой и аналоговой РЭА для наземного стендового оборудования
• Составление КД для производства и монтажа печатных плат
• Сопровождение производства опытных образцов изделий, их наладка
• Составление методик тестирования для разрабатываемого оборудования

📌Требования:
• Высшее техническое образование
• Опыт работы в области разработки электронной техники не менее 2 лет
• Понимание схемотехники, умение разрабатывать схемы и печатные платы
• Умение налаживать собранные устройства
• Английский язык на уровне, достаточном для изучения технической литературы
• Практические навыки работы с САПР, желательно Altium Designer

📌Дополнительными преимуществами являются:
• Хорошее знание математики и физики
• Знание основ программирования и языков С/С++
• Практические навыки работы с ПО для моделирования РЭА (например, Proteus, MicroCAP и др.)
• Основные знания по ЕСКД

📌Условия:
• Работа в инновационной и динамично растущей компании по производству высокотехнологичных спутниковых компонентов, спутников и их управление на орбите
• Оформление согласно ТК РФ
• Дружный, отзывчивый и молодой коллектив
• Бесплатный тренажерный зал
• Корпоративные занятие йогой, теннисом, гольфом
• Конкурентная оплата труда
• Гибкий график работы
• Место работы «Технопарк» Сколково
источник
Работа в Сколково
Тысяча новых серверов в ЦОД в месяц, или как нам помогает Rack ScaleТысяча новых серверов в ЦОД в месяц, или как нам помогает Rack Scale
21 апреля, 15:30

🚀Rack scale – это решения, нацеленные на использование масштабируемой стоечной архитектуры. Они реализует концепцию, известную как составная дезагрегированная инфраструктура (CDI).
Это помогает:
— снизить капитальные и эксплуатационные затраты;
— повысить адаптивность и масштабируемость ЦОД;
— улучшить эффективность использования сетей.

⚡️Эксперты расскажут, что такое архитектура Rack Scale, как с ее помощью повысить масштабируемость ЦОД, а также обсудят вопросы автоматизации и стандартизации конфигураций оборудования.

✅Вы узнаете, почему Rack Scale любят большие корпорации типа Facebook и Google, и как внедрение этой архитектуры поможет оптимизировать издержки и перестроить модель взаимодействия с внутренним заказчиком.
Каверзные вопросы приветствуются! 📲🙋🏼

Регистрация >> https://vtb-meetups.geecko.com
источник
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: Стажер в международную IT компанию/Технический писатель/Тестировщик/помощникСтажер в международную IT компанию/Технический писатель/Тестировщик/помощник
Компания: ООО СПУТНИКС

🧩Обязанности:
• Выполнение поручений руководителя;
• Создание инструкций для пользователей;
• Проверка кода/кейсов из учебных программ;
• Администрирование курсов на LMS (добавление слушателей, проверка успеваемости, выписка сертификатов);
• Администрирование доступа к ЭУМК

🧩Требования:
• Студенты 4-6 курсов или выпускники ВУЗов, направление: Информационные технологии
• Технический склад ума, внимание к деталям, ответственность

🧩Условия:
• Cтажировка не оплачивается.
• Длительность стажировки до 2-х месяцев
• График работы обсуждается индивидуально
• Работа в молодой команде профессионалов
• Работа в офисе или удаленно.
источник
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: Офис-менеджерОфис-менеджер
Компания: ООО СИГМА ЛАБ

🔆Обязанности:
- встреча посетителей офиса;
- организация совещаний, встреч;
- составление протоколов совещаний;
- оформление официальных документов;
- сканирование документов;
- распределение документации по отделам;
- снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы;
- прием звонков, мониторинг электронной почты;
- регистрация корреспонденции;
- организация доставки документов;
- оформление пропусков сотрудникам, гостям, курьерам;
- ведение списка дней рождений сотрудников;
- дополнительные поручения руководителей;
- закупка кофе, воды, сладостей для офиса.

🔆Требования:
- среднее специальное образование;
- аналогичный опыт работы.

🔆Мы предлагаем:
- работу в стремительно развивающейся компании в Инновационном Центре «Сколково» или в Обособленном структурном подразделении «Технополис» (м. Текстильщики);
- интересные задачи;
- молодая и дружная команда профессионалов;
- официальное оформление по ТК РФ;
- чай, кофе, сладости в свободном доступе.
источник
2021 April 23
Работа в Сколково
​​#участниксколково #вакансия #SkПрофи

Компания - участник Сколково Эрливидео - активно развивающаяся IT-компания, которая более десяти лет занимается производством софта для видеотрансляций.
Компания входит в топ 3 лидеров в этой области. Разработанное  программное обеспечение для транскодирования, доставки и хранения потокового видео используется более чем в ста странах мира.
Эрливидео выбирают такие компании, как IBM, Fox, Moldtelecom, Balitower, Лукойл, Уфанефть и многие другие государственные и коммерческие организации.
Компании нужны следующие специалисты:

Erlang разработчик
Sales manager
источник
2021 April 27
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: Front-end разработчик JS ReactFront-end разработчик JS React
Компания: ООО ИНСИЛИКО

Основная задача - это развитие платформы Chemistry42: insilico.com/chemistry42insilico.com/chemistry42
• Разработка интерфейса согласно макетам (figma)
• Разработка логики по последним спецификациям js
• Разработка 3D графики
• Оптимизация интерфейса
• Участие в проектировании
• Обязательное code review
• Составление задач с описанием
• Покрытие unit, snapshot тестами

Что ты должен знать и уметь:
• javascript (es6+, event loop),
• react (практические знания хуков обязательны),
• git, концепция Flux (redux, redux-saga),
• html5,
• сss3,
• Figma

Будет плюсом знать на практике: Canvas, WebGL, 3Dmol.js, Plotly, Docker, TypeScript, Material-ui, Webpack, Nodejs

Условия:
• Гибкий график и возможность работать удаленно несколько дней в неделю
• Амбициозные и интересные задачи - творческие взгляды на разработку только приветствуются
• Перспективы карьерного и научного роста
• Бонусы по итогам успешной работы
• ДМС после испытательного срока, курсы английского и китайского, парковка, возмещение трат на онлайн образовательные курсы и оплата профильных конференций, зарплатный проект в Райффайзенбанке
источник
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: HR директорHR директор
Компания: ООО МОТОРИКА

Компания «Моторика» резидент инновационного центра “Сколково” – разработчик и производитель роботизированных функциональных протезов рук с индивидуальным дизайном (активные, бионические). Количество сотрудников 70+ и продолжает расти.

Ключевые задачи:
1 Обеспечить качественный рост команды и развитие HR-процессов компании, с учетом планов по масштабированию бизнеса;
2 Настройка процессов, создающих высокую вовлеченность и продуктивность; атмосферу, мотивирующую на высокое качество и сверх результаты сотрудников;
3 Вывод HR-бренда компании на достойную позицию среди компаний России, развитие системы внутренних и внешних HR-коммуникаций.
4 Управление и развитие базовых процессов по кадровым сервисам и нормативным документам (КДП, ЛНА, ОТ и ТБ, ВУ).

Обязанности:
• Формирование инструментария для эффективного управления растущей командой 70+ сотрудников;
• Аудит организационной структуры и HR-процессов Компании, их оптимизация и автоматизация (в т.ч. по ISO 9000); отладка процессов внутри проектных команд и коммуникаций;
• Организация и проведение исследований (регулярная оценка квалификации, вовлеченности и мотивации сотрудников, анализ, улучшения); измерение и анализ эффективности процессов в части управления персоналом; подготовка регулярной отчетности и предложений на уровне руководства компании;
• Формирование и развитие корпоративной культуры, социальной политики, морального климата в коллективе. Создание и внедрение корпоративной культуры Компании, HR-стандартов.
• Подбор персонала на ключевые позиции в соответствии с динамикой потребностей (планом развития) Компании, формирование инструментов рекрутинга/хантинга, автоматизация; Анализ, ротация, развитие, замена неэффективных сотрудников; кадровый резерв;
• Организация и участие в разработке системы премирования и KPI для ключевых должностей; автоматизация процесса;
• Организация и участие в разработке долгосрочных программ развития и мотивации для ТОП-менеджмента и ключевых специалистов Компании. Развитие HiPo и HiPro;
• Создание, организация и курирование программ адаптации и наставничества сотрудников, оценка их эффективности;
• Внедрение и администрирование системы обучения, оценки, аттестации сотрудников;
• Формирование стратегии работы HR-подразделения компании на 5 лет;
• Формирование и защита HR-инициатив и бюджета (ежегодно).

Требования:
• Образование высшее профильное или смежное; опыт “Перформии” приветствуется.
• Успешный опыт работы на позиции руководителя в HR от 3 лет, включая рынок Global;
• Высокие управленческие и коммуникативные навыки, развитое стратегическое мышление;
• Уверенное владение ПК и специализированными Digital-инструментами и ресурсами;
• Личностные качества: энергичность; высокая работоспособность; инициативность; ответственность; желание развивать людей, бизнес и среду вокруг себя! Душа компании!

Условия:
• Достойная заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом индивидуально (оклад + бонусы по итогам месяца/квартала). Все выплаты официально, на банковскую карту;
• Оформление в соответствии с ТК РФ с предоставлением всех предусмотренных законом социальных гарантий;
• Корпоративная мобильная связь.
источник
Работа в Сколково
участникСколково #вакансия

Вакансия: SMM менеджерSMM менеджер
Компания: ООО МОТОРИКА

Мы - молодая технологическая компания, занимающаяся созданием необычных для России изделий - мы делаем роботизированные руки. Мы ставим своей задачей улучшить качество жизни людей с ограниченными возможностями, и трансформировать рынок протезирования как в России, так и за рубежом.

Требования:
- знание специфики и эффективных механик продвижения на разных площадках;
-хороший визуальный вкус и грамотная письменная речь;
-знание основ маркетинга и копирайтинга;
-интерес к новому и готовность к работе в сжатые сроки;
-портфолио успешных проектов.

Обязанности:
1) Развивать наш бренд в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Одноклассники, Tik Tok, Likee), работать с сообществом.
2) Подготавливать и размещать тематический контент.
3) Продюсировать и участвовать в создании фото- и видеоконтента, работа в команде с дизайнером и корпоративным блогером.
4) Работать с лидерами мнений и сообществами-партнерами.
5) Повышать охваты, количество подписчиков и вовлечение аудитории сообществ.
6) Анализировать результаты и тестировать гипотезы.
7) Планировать и готовить отчеты по результатам.

Ключевые навыки
-Английский — B1 — Средний
-Adobe Photoshop
-Social Media Marketing
-Грамотная речь
-Продвижение бренда
-SMM
источник
Работа в Сколково
#HRтусадрузей
А ещё!!! Тут наметился прямой эфир про Просто о сложном с geecko на странице Московская школа практической психологии в Инстаграм поговорим о мифах и реальности в представлениях о профессиях будущего:

🐈какие профессии с развитием цифровых технологий действительно могут уйти в прошлое, а что еще прочно и долго будет востребованным?

😿как трансформируются привычные нам профессии (юрист, бухгалтер, педагог...)

🦄что происходит в самом востребованном на сегодня IT — секторе

🥑где искать актуальную информацию о трендах рынка труда?
источник
2021 April 29
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: Стажер в международную IT компанию/Помощник финансового директораСтажер в международную IT компанию/Помощник финансового директора
Компания: АО РОББО

⚡️Обязанности:
• Инвентаризация и архивирования первичной документации (бумаги и электронно);
• Ввод номенклатуры в 1С;
• Создание первичной документации: счета, договоры и закрывающие документы;
• Помощь при создании Бизнес-плана и Финансовой модели компании;
• Помощь при формирование управленческой отчетности;
• Почтовая корреспонденция;
• Деловая переписка с покупателями/поставщиками;

⚡️Требования:
• Студенты 4-6 курсов или выпускники ВУЗов, направление Бухгалтерия/Финансы
• Знание 1с на базовом уровне (желательно)
• Ответственность, стрессоустойчивость, навык деловой переписки.
• Готовность работать с большим объемом информации

⚡️Условия:
• Cтажировка не оплачивается.
• Длительность стажировки до 2-х месяцев
• График работы обсуждается индивидуально
• Работа в молодой команде профессионалов
• Работа в офисе или удаленно.
источник
Работа в Сколково
#участниксколково #вакансия

Команда проекта «Webiomed» — ведущая Российская компания в области прогнозной аналитики и искусственного интеллекта для здравоохранения.
Компания первой в нашей стране получила разрешение на вывод продукта на рынок как медицинского изделия, стала первой ИИ-системой, зарегистрированной в Реестре Российского ПО.
В прошлом году компания одержала максимальное количество побед в конкурсах в сфере цифрового здравоохранения, привлекла одни из самых крупных в нашей стране частных инвестиций на развитие проекта и выход на международные рынки.
Цель – стать лидирующей компанией в сфере прогнозирования заболеваний.
Миссия – сохранить как можно больше жизней и здоровья пациентам через точное предсказание их возможных заболеваний в будущем.
Головной офис компании находится в г. Петрозаводск, но наша команда работает во многих уголках не только России, но и зарубежных стран.
В команду проекта нужен:
Руководитель направления цифровых продуктов для пациентов (В2С)
источник
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: Руководитель отдела продажРуководитель отдела продаж
Компания: ООО "КАР СИСТЕМС"

🧩Обязанности:
• Построение отдела В2В продаж с нуля
• Формирование стратегии продаж продукции компании как на российском, так и на зарубежном рынке
• Обеспечение выполнения плана продаж
• Поиск новых клиентов и партнеров
• Взаимодействие с потенциальными клиентами как в России, так и за рубежом
• Взаимодействие с дилерами
• Обучение и развитие персонала
• Участие в профильных выставках

🧩Требования:
• Высшее образование
• Опыт организации отдела продаж с нуля
• Опыт В2В продаж на международные рынки
• Опыт продаж премиум продукта
• Знание английского языка
• Технический склад ума
• Высокий уровень коммуникативных навыков

🧩Условия работы:
• Режим работы 5/2
• Дружный коллектив
• Конкурентоспособная заработная плата
• Постоянный рост и развитие в команде профессионалов
источник
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: Технический писатель (инженер-конструктор)Технический писатель (инженер-конструктор)
Компания: ЦЕНТР НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

⚡️Требования:
-Высшее техническое образование;
-Опыт работы по специальности в области микроэлектроники/ радиоэлектронной аппаратуры (РЭА)не менее 3-х лет;
-Опыт подготовки проектной, технической и пользовательской документации, написания текстов разнообразной технической тематики и редактирования технических текстов от простой корректуры до полной переработки, написания руководства по эксплуатации, инструкций, программ методик испытания, составления протоколов испытаний;
-Владение программными инструментами составления технической документации (Autocad или Компас);
-Опыт сбора и систематизации данных;
-Знание нормативной документации: ЕСКД, ЕСПД, ГОСТ, СНиП, навыки работы с КД по ЕСКД - гост 2.106, 2.102, 2.601, 2.610; ЕСПД - ГОСТ 19.101, 19.103, 19.603
-Знание текстового редактора Microsoft Word и редактора Excel;
-Навык верстки и иллюстрирования технических текстов;

🎓Личные качества: ответственность, работоспособность, умение работать в команде, в сжатые сроки и в рамках поставленной задачи, желание развиваться в профессиональном и техническом плане.

📲Обязанности:
-Подготовка и выпуск конструкторской и эксплуатационной документации (текстовые документы, схемы, перечни, чертежи) для оборудования радиосвязи, разрабатываемого в организации по ЕСКД, ЕСПД и ГОСТ;
-Коррекция существующей документации, выпуск извещений об изменении и проведение изменений в действующей документации;
-Нормоконтроль документации на соответствие ЕСКД;
-Сбор и систематизация технической информации при взаимодействии с разработчиками;
-Подготовка и оформление эксплуатационной документации при реализации Госконтрактов.

📌Условия работы:
-Работа в инновационной компании (разработка, производство и внедрение новых продуктов в сфере радиосвязи и систем безопасности);
-Режим работы 5/2 с 9.30 до 18.00
-Удобный офис в пешей доступности от ст. м.Полежаевская или мцк Хорошево (местонахождение лаборатории)
-Оплата труда: стабильный оклад (размер заработной платы готовы обсуждать на собеседовании) + премии
источник
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: Sales manager of indoor location solutionSales manager of indoor location solution
Компания: ООО НАВИГАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

🔸Responsibilities:
• Create a demand and identify the needs of current and new customers;
• Attract new clients;
• Contact and build long-term warm relationships with decision makers and main influencers from customer’s team;
• Conduct presentations and product demonstration (offline and online);
• Be capable to understand technical aspects of IT-solution;
• Overcome customers’ objections;
• Be responsible for the whole transaction cycle from the first contact till signing up the contract and processing the payment;
• Write business proposals, contracts, technical tasks;
• Keep all the client's’ history in CRM-system (signed contracts, tracking receivables, sales analysis, decision makers profiles);
• Support project implementation;
• Replace the commercial director partially during his absense.

🔸Requirements:
• Min. 6 years of successful experience in IT B2B sales and Telecom solutions;
• Experience in developing and implementing tactics for closing complex transactions;
• Experience of work with foreign contractors (USA, China, West European countries) are appreciated;
• Sociability, ability to communicate, listen and convey your point of view;
• Charisma and ability to build long-term business relationships with clients;
• Stress resilience, multitasking, focus on results;
• Be ready to take initiative;
• Understand the general specifics of IT-solution sales (supply chain, commercial indicators, transaction cycle, license metrics, assessment of implementation efficiency, specifics of contract work);
• Bachelor’s degree in technology or economics;
• Oral and written language grammar accuracy;
• Knowledge of MS Excel, MS Word, MS Power Point;
• Fluent English;
• Interest in IT-technology and business development;
• Be ready to find out new information every day and share it with the team.

🔸Opportunities:
• Work with the biggest global companies;
• Take part in business development;
• Personal career development in one of the most exciting and fastest growing markets.

🔸Conditions:
• Working hours: 9.00 - 18.00
источник
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: Инженер-проектировщик/технолог
Компания: ООО АЭРОГАЗ
Инженер-проектировщик/технолог
Компания: ООО АЭРОГАЗ

Обязанности:
• Расчет материально-тепловых балансов (МТБ) объектов газопереработки (ПО HYSYS или подобные)
• Разработка PFD-схем объектов газопереработки (ПО AutoCAD P&ID)
• Разработка схем обвязок блочного оборудования (ПО AutoCAD P&ID)
• Разработка конструкторской документации (ЕСКД) на рамные конструкции технологических блоков, трубопроводную обвязку и пр. (ПО AutoCAD или Компас 3D)
• Разработка опросных листов/ тех. заданий на закупку оборудования
• Рассмотрение технических предложений поставщиков технологий и оборудования
• Разработка технологических разделов проектной и рабочей документации, пояснительных записок и регламентов
• Обеспечение применения в проектах требований действующих строительных норм и правил, ГОСТов и других документов по проектированию и строительству

Требования:
• Высшее техническое образование (законченное)
• Знание нормативно-технической документации по газовой отрасли
• Знание процессов и оборудования нефтегазопереработки и подготовки
• Желательно владение специальным программным обеспечением (Autodesk Plant 3D, Компас 3D, SolidWorks,
• Газконднефть, PRO II)
• Желателен опыт расчета колонного и теплообменного оборудования
• Желателен опыт работы в качестве представителя заказчика
• Желателен опыт пуско-наладочных работ и авторского надзора

Условия:
• Жуковский МО, полный рабочий день (9:00 – 18:00)
• Оформление по ТК РФ
• Возможны командировки
источник
2021 April 30
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: Главный специалист по управлению проектамиГлавный специалист по управлению проектами
Компания: ООО АЭРОГАЗ

Задачи:
• контроль исполнения договорных обязательств
• контроль изготовления оборудования
• участие в оценке соответствия оборудования
• участие в процедурах
• подготовка коммерческих и технических предложений.

Обязанности:
• организация и контроль реализации проекта в соответствии с утвержденным планом и договорными обязательствами
• организация работы и координация проектной группы и подрядчиков в части реализации проектов, как по разделам, этапам, так и в комплексе
• взаимодействие с Заказчиком, подрядными организациями, производителями и поставщиками оборудования
• полное ведение проекта от составления ТЗ (вместе со смежными специалистами) до его фактической реализации
• внесение при необходимости изменений в проект и инициация подписания дополнительных соглашений к договору
• контроль за своевременным ведением всей необходимой документации
• участие в приемо-сдаточных испытаниях оборудования, как у поставщиков, так и у Заказчиков
• подготовка и контроль предоставления всех необходимых документов Заказчику (включая все необходимые сертификаты, разрешения и прочее), а также контроль сторонами всех контрактных обязательств и своевременное подписание всех соответствующих документов
• подготовка и анализ графиков изготовления оборудования
• контроль изготовления оборудования, участие в оценке соответствия оборудования
• финансовое планирование и контроль проектов
• ведение дебиторской задолженности
• подготовка тендерной документации, подготовка коммерческих предложений
• ведение отчетности по проекту

Требования:
• требовательность, порядочность, добросовестность, исполнительность, высокая самоорганизация, дисциплинированность, управленческая компетенция, инициативное мышление, ответственность, коммуникабельность и все необходимое для качественного выполнения своих должностных обязанностей
• знания основ переработки газа или желание изучить в разумные сроки
• опыт работы с технически сложным (многокомпонентным) оборудованием для процессов газопереработки (желательно)
• опыт работы в нефтегазовой отрасли от 3 лет (желательно)
• готовность к краткосрочном командировкам
• навыки чтения и обработки технической документации
• компьютерная грамотность, знание Microsoft Office, AutoCad, MS Project
• знание технического английского языка (желательно)

Условия:
• Жуковский МО, полный рабочий день (9:00 – 18:00)
• Оформление по ТК РФ
• Заработная плата обсуждается индивидуально
• Возможны командировки
источник
Работа в Сколково
Вакансия: журналист сайта инновационной компании

ОБЯЗАННОСТИ
— создание информационных материалов для собственных каналов (новости, интервью, статьи, обзоры, репортажи);
— поиск инфоповодов, инициация интервью и получение комментариев  от первых лиц компании, активное взаимодействие с представителями других структурных подразделений компании;
— участие и дальнейшее освещение отраслевых мероприятий.

ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы в данной сфере на аналогичной должности не менее 3 лет
- Высокий уровень грамотности, четкое понимание структуры текста. Умение писать связно, гладко;
- Опыт написания текстов на технические темы в сфере инноваций;
- Опыт написания текстов о деловых мероприятиях (пресс-конференции, форумы, заседания);
- Отличные коммуникативные навыки для поиска инфоповодов внутри компании;
- Интерес к теме, желание разбираться в сути инновационных технологий.

УСЛОВИЯ:
- Полная занятость, работа в офисе.
- Официальное трудоустройство, соцпакет.

Желательно наличие портфолио. Необходимо будет выполнить тестовое задание.

КОНТАКТЫ:
• Email: i.bytchkovskaya@gmail.com
• Telegram: @zharkova_ira
источник
Работа в Сколково
#участникСколково #вакансия

Вакансия: HRDHRD
Компания: ООО МОТОРИКА

Ключевые задачи:
1 Обеспечить качественный рост команды и развитие HR-процессов компании, с учетом планов по масштабированию бизнеса;
2 Настройка процессов, создающих высокую вовлеченность и продуктивность; атмосферу, мотивирующую на высокое качество и сверх результаты сотрудников;
3 Вывод HR-бренда компании на достойную позицию среди компаний России, развитие системы внутренних и внешних HR-коммуникаций.
4 Управление и развитие базовых процессов по кадровым сервисам и нормативным документам (КДП, ЛНА, ОТ и ТБ, ВУ).

Обязанности:
• Формирование инструментария для эффективного управления растущей командой 70+ сотрудников;
• Аудит организационной структуры и HR-процессов Компании, их оптимизация и автоматизация (в т.ч. по ISO 9000); отладка процессов внутри проектных команд и коммуникаций;
• Организация и проведение исследований (регулярная оценка квалификации, вовлеченности и мотивации сотрудников, анализ, улучшения); измерение и анализ эффективности процессов в части управления персоналом; подготовка регулярной отчетности и предложений на уровне руководства компании;
• Формирование и развитие корпоративной культуры, социальной политики, морального климата в коллективе. Создание и внедрение корпоративной культуры Компании, HR-стандартов.
• Подбор персонала на ключевые позиции в соответствии с динамикой потребностей (планом развития) Компании, формирование инструментов рекрутинга/хантинга, автоматизация; Анализ, ротация, развитие, замена неэффективных сотрудников; кадровый резерв;
• Организация и участие в разработке системы премирования и KPI для ключевых должностей; автоматизация процесса;
• Организация и участие в разработке долгосрочных программ развития и мотивации для ТОП-менеджмента и ключевых специалистов Компании. Развитие HiPo и HiPro;
• Создание, организация и курирование программ адаптации и наставничества сотрудников, оценка их эффективности;
• Внедрение и администрирование системы обучения, оценки, аттестации сотрудников;
• Формирование стратегии работы HR-подразделения компании на 5 лет;
• Формирование и защита HR-инициатив и бюджета (ежегодно).

Требования:
• Образование высшее профильное или смежное; опыт “Перформии” приветствуется.
• Успешный опыт работы на позиции руководителя в HR от 3 лет, включая рынок Global;
• Высокие управленческие и коммуникативные навыки, развитое стратегическое мышление;
• Уверенное владение ПК и специализированными Digital-инструментами и ресурсами;
• Личностные качества: энергичность; высокая работоспособность; инициативность; ответственность; желание развивать людей, бизнес и среду вокруг себя! Душа компании!

Условия:
• Достойная заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом индивидуально (оклад + бонусы по итогам месяца/квартала). Все выплаты официально, на банковскую карту;
• Оформление в соответствии с ТК РФ с предоставлением всех предусмотренных законом социальных гарантий;
• Корпоративная мобильная связь.
источник