Size: a a a

JPoint, Java-конференция

2017 May 26

VB

Vasiliy Bukharev in JPoint, Java-конференция
ты откуда?
источник

GK

Gregory Koshelev in JPoint, Java-конференция
Vasiliy Bukharev
пробовали привлечь средства, но так ни к чему не пришли
Мне компания готова помогать, но пока плохо понимаю, что и как делать...
источник

VB

Vasiliy Bukharev in JPoint, Java-конференция
у нас как таковых лидеров не было..
источник

GK

Gregory Koshelev in JPoint, Java-конференция
Екатеринбург.
источник

VB

Vasiliy Bukharev in JPoint, Java-конференция
Gregory Koshelev
Мне компания готова помогать, но пока плохо понимаю, что и как делать...
тут надо подходить со стороны бизнеса! мы к этой мыли пришли через пару лет
источник

VB

Vasiliy Bukharev in JPoint, Java-конференция
пробуем, пытаемся
источник

VB

Vasiliy Bukharev in JPoint, Java-конференция
нужны спикеры, которых хотят слушать! потому и зову к нам в Arvato Bertelsmann самого @JBaruch
источник

GK

Gregory Koshelev in JPoint, Java-конференция
Vasiliy Bukharev
тут надо подходить со стороны бизнеса! мы к этой мыли пришли через пару лет
А в каком смысле "подходить со стороны бизнеса"?
источник

GK

Gregory Koshelev in JPoint, Java-конференция
У нас в Екб проблема очень странная: в крупных городах России Java > .NET по количеству компаний, вакансий, разработчиков, а в Екб наоборот - перекос по количеству разработчиков в сторону .NET.
источник

SB

Sergey Bezrukov in JPoint, Java-конференция
А сколько примерно в Ярославле джавистов?
источник

VB

Vasiliy Bukharev in JPoint, Java-конференция
Gregory Koshelev
А в каком смысле "подходить со стороны бизнеса"?
бизнес (компанию, где работаешь) нужно заинтересовать! К примеру, рекламой продуктов, решений, и всего прочего! Чтобы компании было интересно и выгодно сие действие
источник

VB

Vasiliy Bukharev in JPoint, Java-конференция
Sergey Bezrukov
А сколько примерно в Ярославле джавистов?
сказать, не могу, но с учётом всяких филиалов компаний с мобильной разработкой, всё равно не так уж и много
источник

VB

Vasiliy Bukharev in JPoint, Java-конференция
может многие и кодят у себя на коленке, во время викэнда, по работе, но о них ни слуху, ни духу
источник

GK

Gregory Koshelev in JPoint, Java-конференция
Vasiliy Bukharev
бизнес (компанию, где работаешь) нужно заинтересовать! К примеру, рекламой продуктов, решений, и всего прочего! Чтобы компании было интересно и выгодно сие действие
Вот с этим у меня, кажется, меньше всего проблем: готовы площадку предоставить, анонсами на местных ресурсах обеспечить и т.п.
источник

VB

Vasiliy Bukharev in JPoint, Java-конференция
только на Хабре видел статьи от людей из ярославского филиала AT-Consulting.. там большая команда разработки, QA, поддержки, и все знают и пишут на Java
источник

VB

Vasiliy Bukharev in JPoint, Java-конференция
а остальные зашкерились
источник

SB

Sergey Bezrukov in JPoint, Java-конференция
Я почему спросил - думаю что нужна "критическая масса", чтобы на встречу собралось хотя бы человек 50. А то неинтересно как мне кажется будет
источник

GK

Gregory Koshelev in JPoint, Java-конференция
Vasiliy Bukharev
может многие и кодят у себя на коленке, во время викэнда, по работе, но о них ни слуху, ни духу
Часто на собеседования приходят из компаний ООО "IT Ромашка", где по 2-4 джависта.
источник

VB

Vasiliy Bukharev in JPoint, Java-конференция
ну стартапы я не считал, но и там, как раз, по 2-4 джависта обычно
источник

GK

Gregory Koshelev in JPoint, Java-конференция
Так что мелких компаний, которые клепают мелкие решения на Java, может быть очень много. Сложно их оценить.
источник