носорог-рог-рог идёт, крокодил-дил-дил плывёт, мой сосед-сед-сед в крови с бензопилой пытается прорезать дверь, крича молитвы на латыни, может, за солью пришёл.
помню, я как-то пытался спастись с тонущего корабля, но последнюю спасательную шлюпку занял кот, а я не смог его выгнать, потому что он вообще такой пушистый и клёвый и пушистый ещё. женщина, куда вы лезете с ребёнком, не видите, там кот? пушистый.
говорят, не повезёт, если чёрный кот в атаку перейдёт, нанеся серию тяжёлых ударов в корпус и перейдя в партер, где, как мы знаем, он очень умело использует приёмы джиу-джитсу.
у лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём и днём
однажды ты спросишь, что я люблю больше: переворачивать космос холодной стороной вверх или избивать преступников нунчаками из крабовых палочек. я отвечу «крутите барабан». ты уйдешь, так и не узнав, что белки научились прятать орехи в своё подсознание.