подскажите, можно ли внутри объекта прописать, чтобы в третьем ключе значение было равно сумме значений двух предыдущих ключей? Ну типа такого: state = { s1: 1, s2: 2, s3: state.s1 + state.s2 }
подскажите, можно ли внутри объекта прописать, чтобы в третьем ключе значение было равно сумме значений двух предыдущих ключей? Ну типа такого: state = { s1: 1, s2: 2, s3: state.s1 + state.s2 }
Не получится Могу предложить сделать так let s1 = 1; let s2 = 2; this.state = { s1, s2, s3: s1 + s2 }; Стэйт, соответственно, объявляешь в конструкторе
спасибо большое. Такое, думаю, можно считать вариантом решения задачи: "В конструкторе объявите state s3 который будет равен s1 умноженному на s2. Выведите его на страницу." а то уже все перепробовал. Думал его объявить в конструкторе и потом уже через setState переназначить... Либо вообще объявить уже в рендере... Но то вроде все не совсем по условию...) А так будет ближе к условию)
Не получится Могу предложить сделать так let s1 = 1; let s2 = 2; this.state = { s1, s2, s3: s1 + s2 }; Стэйт, соответственно, объявляешь в конструкторе