Имеется следующий объект - {a: 1, b: 2, c: 3, d: 4}. Необходимо сделать так, чтобы в переменные a и b записались соответствующие значения, а все, что осталось - в объект obj. ребят как это на es6 пишиться?
Написать функцию, которая будет принимать параметры x, y, z. При вызове функции передать в неё первым параметром объект вида {a: 2, b: 3}, вторым параметром целое число. X и y получаем из свойств переданного в функцию объекта a и b. У z значение по-умолчанию должно быть 1. Функция должна возвращать результат возведения в степень y числа x, умноженный на z. Валидацию опустить.
всем привет . такая проблема. Ни одна из этих команд не работает и не понимаю почему elem.dispatchEvent(new Event('keypress', {keyCode: 'a'})) elem.click() elem.focus() хотя инпут нормальный и ссылка на него нормальная , потому что elem.value меняет значение . в чем может быть дело ?
всем привет . такая проблема. Ни одна из этих команд не работает и не понимаю почему elem.dispatchEvent(new Event('keypress', {keyCode: 'a'})) elem.click() elem.focus() хотя инпут нормальный и ссылка на него нормальная , потому что elem.value меняет значение . в чем может быть дело ?