Тут Мой Ник И Тут Мой Ник
Здравствуйте снова я уже спрашивал про это Но у меня не получается мне нужно именно столкновение круга с кругом
let blacki = '#'+(0x1000000+(Math.random())*0xffffff).toString(16).substr(1,6)
document.querySelector("h1").style.color = blacki;
document.querySelector("p").style.color = blacki;
let canv = document.getElementById("canvas")
let ctx = canv.getContext("2d");
canv.width = 300;
canv.height = 600;
let speed2= -2,
speed3= 2,
speed4= -3,
speed5= 3,
speed6= -2;
let x2 = 0,
x3 = 0,
x4 = 0,
x5 = 0,
x6 = 0;
let y2 = 100,
y3 = 200,
y4 = 350,
y5 = 400,
y6 = 500;
let w2 = 30,
w3 = 30,
w4 = 30,
w5 = 30,
w6 = 30;
let h2 = 50,
h3 = 50,
h4 = 50,
h5 = 50,
h6 = 50;
//создаём квадрат
let x1 = 380/2;
let y1 = 0;
let w1 = 30;
let h1 = 50;
let speed = 2;
let level = 1;
let lives = 3;
function kyb(x, y, w, h) {
ctx.clearRect(320/2, 0, 70, 70);
ctx.arc(x1, y1, w1, 0, 10);
ctx.fill()
ctx.beginPath()
}
let black = '#'+(0x1000000+(Math.random())*0xffffff).toString(16).substr(1,6)
ctx.fillStyle = black;
ctx.textAlign = "center";
ctx.font = "20px ittalic";
ctx.fillText("level: " + level, 30, 20)
ctx.textAlign = "center";
ctx.font = "20px ittalic";
ctx.fillText("lives " + lives, 27, 40)
ctx.textAlign = "center";
ctx.font = "20px ittalic";
ctx.fillText("speed: " + speed, 35, 60)
kyb(x1, y1, w1, h1)
let play = function () {
ctx.textAlign = "center";
ctx.font = "20px ittalic";
ctx.fillText("level: " + level, 30, 20)
ctx.textAlign = "center";
ctx.font = "20px ittalic";
ctx.fillText("lives " + lives, 27, 40)
ctx.textAlign = "center";
ctx.font = "20px ittalic";
ctx.fillText("speed: " + speed, 35, 60)
kyb(x1, y1, w1, h1)
y1 += speed;
if (y1 > 640) {
alert("YOU WIN! ");
y1 = 0;
ctx.clearRect(0, 0, 100, 100);
level++;
speed++;
lives++;
speed2--;
speed3++;
speed4--;
speed5++;
speed6--;
}
}
canv.addEventListener("touchmove", play)
function q () {
ctx.arc(x2, y2, w2, 0, 10);
ctx.fill()
ctx.beginPath()
ctx.arc(x3, y3, w3, 0, 10);
ctx.fill()
ctx.beginPath()
ctx.arc(x4, y4, w4, 0, 10);
ctx.fill()
ctx.beginPath()
ctx.arc(x5, y5, w5, 0, 10);
ctx.fill()
ctx.beginPath()
ctx.arc(x6, y6, w6, 0, 10);
ctx.fill()
ctx.beginPath()
}
function ride() {
ctx.clearRect(0, 70, window.innerWidth, window.innerHeight)
kyb(x1, y1, w1, h1)
q()
x2 += speed2;
if (x2 <= -100) {
x2 = 400;
}
x3 += speed3;
if (x3 >= 400) {
x3 = -50;
}
x4 += speed4;
if (x4 <= -50) {
x4 = 400;
}
x5 += speed5;
if (x5 >= 400) {
x5 = -50;
}
x6 += speed6;
if (x6 <= -50) {
x6 = 400;
}
if (x1 == x2 && y1+w1 == y2+w2) {
y1= 0;
}
}
setInterval(ride,30)
Я же тебе давал библиотеку для коллизий, там и круг с кругом есть.