L
Size: a a a
L
L
В
В
L
L
В
L
L
В
В
В
DT
this.createdTableArr
это публичная переменная. Для нее я прописала интерфейс, что бы понимать какие свойства в обекте мы ждем.this.createdTableArr = [...new
ArrayArray(this.eatingCounter.value)].map((item, index) => ({
id: index,
eating: 'Завтрак',
time: '07:00',
dailyCalories: 20,
}));
this.eatingCounter.value
столько та функция добавит колоном мне в таблицу.time
, dailyCalories
это инпуты в разметке. Когда я там меняю значения, я допустим сначала в time
. То я выполняю эту функцию, нахожу конкретный обект по id и заменяю его свойсвто на введеное мною в инпуте.changeValueTimes(value, id): void {
const timeValue = value.target.value;
this.createdTableArr.map(item => {
if (item.id === id) {
item.time = timeValue;
consoleconsole.log(this.createdTableArr, ' обновленный масив');
}
});
}
dailyCalories
. Исопльзую похожую функцию.Я думаю, что мой новосозданный массив this.createdTableArr
уже имеет измененное ранее свойство с временем, я его просто вывожу , и он есть, но я ее вывожу непосредсвенно в функции.changeValueDailyCalories(value, id): any {
const valueResult = +value.target.value;
this.createdTableArr.map(item => {
if (item.id === id) {
item.dailyCalories = valueResult;
}
});
}
Т
A
L
A
changeValueTimes(value, id): void {, но вывод тот же
const timeValue = value.target.value;
this.createdTableArr = this.createdTableArr.map((item) => (
item.id === id ? { ...item, time: timeValue } : item
));
}
MD
DT
changeValueTimes(value, id): void {, но вывод тот же
const timeValue = value.target.value;
this.createdTableArr = this.createdTableArr.map((item) => (
item.id === id ? { ...item, time: timeValue } : item
));
}