/****************************************************************
Описание
Вам дается квадратная сетка с обычными .
и заблокированными X
ячейками.
Ваша игровая фигура может перемещаться по любой строке или столбцу или диагонали, пока не достигнет края сетки или заблокированной ячейки.
Учитывая сетку, начальную и конечную позиции, постройте кратчайший путь, чтобы добраться до конечной позиции.
Например
Дана сетка:
.X.
.X.
...
Система координаты для данной сетки:
0.0 0.1 0.2
1.0 1.1 1.2
2.0 2.1 2.2
Начальна позиция 2.1 (отсчет идет с верхнего левого края сетки 0.0)
Конечная позиция 0.2
Путь движения между начальной и конечной точкой: (2.1) -> (1.2) -> (0.2)
Ответ: [{x:2, y:1}, {x:1, y:2}, {x:0, y:2}]
Задача
Завершите выполнение функции в редакторе. Функция должена вывести массив объектов координат которые обеспечивают минимальное количество шагов для перехода от начальной позиции к конечной и порядок массива соответвует движения по координатам.
Ограничения
Длина сетки > 1 и < 100
Координата начальной и конечной точки входит в предоставленную сетку.
Задача должна быть решена с использованием ООП
****************************************************************/