Не удивительно, что канадцы постоянно пользуются услугами возврата товаров. У меня несколько раз был негативный опыт общения с гарантийными службами в России, я уверена, что есть компании которые очень круто разруливают все обращения по гарантии, но мне почему-то не повезло с ними столкнуться. В Канаде со мной всегда обращаются как с любимым клиентом, который всегда прав. Вот например три истории.
#1 Курочка. Купила в Костко курочку в упаковке и уже после кассы на выходе уронила и вся курочка на полу, грязнь. Ну я как послушный канадец хотела попросить тряпочку чтоб убрать, работница магазина увидела, тут же организовала мне новую курочку, сказала какая тряпочка, идите с миром, все сейчас уберут!
#2 Valve Index. Моему VR хедсету уже 2 года, а гарантия один год. В какой-то момент он у меня перестал подключаться к компьютеру. отправила логи в валв. Они сначала выслали мне новый кабель и базовую станцию, а когда это не помогло, сказали ну хоть у вас гарантия уже давно истекла, мы высылаем вам абсолютно новый набор для VR. Приятного дня!
#3 Монитор. То ли я ударила монитор, то ли просто что-то пошло не так, но на моем супер-мега-крутом мониторе появилось пятно. Я написала в техподдержку Samsung и они мне сказали не вопрос, скажите адрес и к вам придет техник домой (!) и посмотрит что случилось. Я сказала адрес и заодно выслала фотографии пятна этого. На следующий день написали мы вам вернем деньги за монитор. Теперь я год этим попользовалась и могу новую модель взять которую в этом году выпустили более крутую!