Size: a a a

K-cars - 軽自動車

2020 November 13

Д

Денис in K-cars - 軽自動車
В лужу заехал
источник

Д

Денис in K-cars - 軽自動車
Чуть не улетел в кусты
источник

Д

Денис in K-cars - 軽自動車
На новой резине
источник

АД

Александр Дёмочка... in K-cars - 軽自動車
Serg Serg
Ребят, может кто сталкивался...
Во время замены ковролина, задел фишку подушки безопасности под водит.сиденьем...Теперь ошибка горит... Подключались..Вроде норм всё... знаю можно сделать самодиагностику, но как???
Забавный гемморой
источник

В

Вячеслав in K-cars - 軽自動車
Денис
Ну режим 5000 оборотов это не для меня :))
у меня не кастом, оборотов не вижу, хотя можно обдшку подключить посмотреть, когда еду по трассе скорость 90-110, на слух все нормально, гула не стоит, высоких оборотов из под капота не наблюдаю. Это мои ощущения. Когда набирает скорость и прижимаешь педальку это конечно слышно. свыше 120 не езжу, оранжевая зона расход будет сильно возростать
источник

K

KolmakoV in K-cars - 軽自動車
Проблемка в том, что если трасса не совсем деревенская а хотя бы федералка то средний поток едет 130-140
источник

K

KolmakoV in K-cars - 軽自動車
Поэтому ехать медленнее крайний дискомфорт
источник

АД

Александр Дёмочка... in K-cars - 軽自動車
Вы еще по трассам ездите... я в шоке если честно
источник

АД

Александр Дёмочка... in K-cars - 軽自動車
Машины то не для того сделаны
источник

K

KolmakoV in K-cars - 軽自動車
Пф, много 200ток или ЛХ тонущих в болотах видели?
источник

K

KolmakoV in K-cars - 軽自動車
А созданы они именно для этого...
источник

АД

Александр Дёмочка... in K-cars - 軽自動車
Ну это опять как тёплое с мягким сравнивать
источник

АД

Александр Дёмочка... in K-cars - 軽自動車
Давайте не будем
источник

АД

Александр Дёмочка... in K-cars - 軽自動車
Кей кары это нонсенс для наших реалий. А) мы не получаем преференций от гос-ва. Б) у нас нет идеального асфальта, как в Токио В) у нас нет явных проблем с парковкой, как в Япии
источник

АД

Александр Дёмочка... in K-cars - 軽自動車
То есть, максимум выгоды в наших реалиях, это: А) низкая входная стоимость цена/комплектация+год Б) страховка+налог, особенно в крупных городах В) приспособить то, для чего авто создавалось максимум под наши нужды
источник

АД

Александр Дёмочка... in K-cars - 軽自動車
И вот тут я охереваю, когда читаю, что кто то на мире ес таксует или по фед трассе херачит. Люди, что с вами ? 🤐
источник

Д

Денис in K-cars - 軽自動車
Я вчера за газелью ехал. Она 80. Дорога узкая. Мне ничего не видно. Сзади дряхлая газель психанула нас сразу двоих обогнала ))) А мне чтобы набрать скорость надо выжать просто всё и чтобы видно было что сильно чисто на встречке. Больно)
источник

IV

Ilya Vadimovich in K-cars - 軽自動車
KolmakoV
Проблемка в том, что если трасса не совсем деревенская а хотя бы федералка то средний поток едет 130-140
Фиг знает, Краснодар-СПб по м4 и м10 спокойно 110-120 поток едет
источник

IV

Ilya Vadimovich in K-cars - 軽自動車
Александр Дёмочка
Вы еще по трассам ездите... я в шоке если честно
По нормальной трассе, прям огонь
источник

АД

Александр Дёмочка... in K-cars - 軽自動車
Ilya Vadimovich
Фиг знает, Краснодар-СПб по м4 и м10 спокойно 110-120 поток едет
Да я всё понимаю, но машина для этого не предназначена. За счет ресурса агрегатов стрелку ложите или как ?
источник