Японцы больше и не ездят. Какой смысл менять через 5к, если за 5 лет ты все равно 100к проедешь и продашь. А если ты регламент в два-три раза сократишь, машина на вторичке (или на аукционе) дороже от этого не продастся
Рекомендуют на новых машинах менять каждые 15 тыс км
Там про условия эксплуатации сказано, 15 и 7,5 тыс.км. Под условиями понимают загрязнения, короткие интервалы пробегов, нагрузки, отрицательные температуры.
Там про условия эксплуатации сказано, 15 и 7,5 тыс.км. Под условиями понимают загрязнения, короткие интервалы пробегов, нагрузки, отрицательные температуры.
Это я понимаю ... у нас определенно подходит под 7,5 хотябы
Японцы больше и не ездят. Какой смысл менять через 5к, если за 5 лет ты все равно 100к проедешь и продашь. А если ты регламент в два-три раза сократишь, машина на вторичке (или на аукционе) дороже от этого не продастся
Менталитет другой и прагматизм, свежее масло это экономия топлива, большинство меняет строго по регламенту.
Там, кстати, бензин не на много лучше чем у нас сейчас. А побеги меньше в силу менталитета. Им 15к тоже много. Когда машина больше стоит чем едет, для масла это не очень хорошо