Size: a a a

K-cars - 軽自動車

2021 April 06

ВП

Вячеслав Петров... in K-cars - 軽自動車
А что за машина?
источник

ВА

Виктор Астраханец в ... in K-cars - 軽自動車
Эт для примера.  По крайне мере на большинстве ниссанов такая или даже на всех
источник

AA

Aleks81 AT in K-cars - 軽自動車
Вячеслав Петров
У меня коллега ездил на Ниссан Санни древнем, так ездил 130-150 везде. Как на гибрид пересел, который цветом приборной панели показывает - экономно едешь или нет - так не узнать человека.
Полностью согласен. Сам стиль вождения поменял
источник

ВП

Вячеслав Петров... in K-cars - 軽自動車
Виктор Астраханец в Саратове)
Эт для примера.  По крайне мере на большинстве ниссанов такая или даже на всех
В данном случае (применительно к Ниссанам) ECO mode действительно может влиять на работу двигателя и вариатора, делая их, жаргонно выражаясь, "туповатыми". Основная задача - снизить расход топлива, избегая резких разгонов, то есть делать движение автомобиля максимально плавным. Но у кей-каров, насколько я знаю, нет такой функции, поскольку с резкими ускорениями у них и так все не очень хорошо.
источник

ВА

Виктор Астраханец в ... in K-cars - 軽自動車
У кого то есть. Кто то показывал и спрашивал
источник

ВП

Вячеслав Петров... in K-cars - 軽自動車
Дело в том, что я вот почитал мануал на Ниссан Сентра, и получается, что при включении ECO Mode автомобиль просто подсказывает водителю как жать на газ с помощью индикатора на приборной панели, либо как жать на газ и переключать передачи, если это механика. Выходит, что здесь ECO Mode опять управляет водителем, а не двигателем и трансмиссией, хотя пишут именно так. Из самого мануала это не так просто понять, но вот на этом ролике, по-моему, очевидно:
https://youtu.be/p3tMPPOwrUk
В общем, по-прежнему считаю, что как такового режима ECO, влияющего на работу двигателя и трансмиссии нет, но есть режим ECO, влияющий на водителя.
источник

ВП

Вячеслав Петров... in K-cars - 軽自動車
Aleks81 AT
Полностью согласен. Сам стиль вождения поменял
Черт его знает, как это работает, но эта штука будто заставляет тебя коней придержать. Я когда на старую машину 90-го года сажусь, у которой никаких излишеств нет, так жму педали как мне вздумается
источник

VS

Vasiliy Sayko in K-cars - 軽自動車
Вячеслав Петров
Черт его знает, как это работает, но эта штука будто заставляет тебя коней придержать. Я когда на старую машину 90-го года сажусь, у которой никаких излишеств нет, так жму педали как мне вздумается
Это самовнушение
источник

VS

Vasiliy Sayko in K-cars - 軽自動車
У меня как водителя старой формации все эти режимы в голове
источник

VS

Vasiliy Sayko in K-cars - 軽自動車
Хочешь ехать быстро - едь, ну и расход будет
источник

ВП

Вячеслав Петров... in K-cars - 軽自動車
Так и есть
источник

WK

Wassily Kandinsky in K-cars - 軽自動車
Ребят, нужен лобаш на новый атрай во владике, кто может помочь?
источник

WK

Wassily Kandinsky in K-cars - 軽自動車
Там ещё камеры под зеркалом заднего вида, подойдёт ли лобаш от предыдущего.... вопрос
источник

А

Артём in K-cars - 軽自動車
Вячеслав Петров
Нет никакого эко-режима, по крайней мере в Танке, с которого обсуждение этого "режима" и началось. Просто пока ты едешь обычным образом машина зажигает лампочку "ЭКО", сообщая тебе, какой ты молодец, бережешь природу. Отображение этого режима можно отключить, и лампочка загораться не будет, но машина будет ехать как ехала, потому что отключается именно индикация. И только.
У меня, например, тоже горит лампочка ЭКО, но это не значит, что этим можно как-то управлять, просто в данных условиях движения двигатель работает в оптимальном режиме с точки зрения чистоты выхлопа и так далее.
🤝🤝🤝
источник

А

Артём in K-cars - 軽自動車
Сегодня ехал без него разницы и не увидел...
источник

А

Артём in K-cars - 軽自動車
Всем доброго времени суток ☕☕☕
У кого как а у меня утро 🤭🤭🤭
источник

a7

alex7212 7212 in K-cars - 軽自動車
Peotr27
источник

a7

alex7212 7212 in K-cars - 軽自動車
Наклеечки
источник

АД

Александр Дёмочка... in K-cars - 軽自動車
Дожились, воздушный фильтр vic 752 дороже, чем оригинальный 17801b2090. С ума съехали что ли вообще
источник

P

Peotr27 in K-cars - 軽自動車
Да 😄
источник