Мы тут как-то искали литьё б/у. Наткнулись на одну "ковку" японскую. По крайней мере так продавец уверял. Так я в руки диск взял, он раза в полтора тяжелее обычного литья был. Так этот продавец нам навязывал что ковка и должна быть тяжелее простого литья, т.к. она же крепче🤦
Не не не, тут так не работает, это ж неподрессоренная масса + ко всему чем дальше от центра оси колеса - тем важнее снижение веса :) Это как с рамы велосипеда 500г или снять с ободов\покрышек 500г = разница просто лютая
Но это опять же для тех, кому это важно :) Если просто катать по городу - пофигу, +\-1кг с колеса даже - не заметна разница, а если хочется из 0.66 выжать по максимуму - тогда уже стоит погоняться за лёгкими покрышками и ковкой 🙃