Я так как выбыл по всей видимости по итогам предыдущего поста из числа приличных людей (тут ничего, а в фб ужас), можем теперь свободно поговорить.
Никаких аргументов (кроме езжай в отпуск, иди работай на РТ и ну пиздец) я в отношении позиции своей не услышал и остаюсь при ней: да, нужно было хотя бы в группе фб отменять марш и действовать совместно с той частью госаппарата, которая вечно желает зла, а в этот раз вы все сами видели что; теперь о другом.
Мы без конца критикуем активистов, и, разумеется, за дело, но все же я хочу спросить — вот из этих 450 человек, которые в Госдуме и сейчас активно обсуждают предстоящие к 228 поправки, и, ну, к примеру, 45 человек в Мосгордуме — они были последние пять дней где? Выключая разумеется дорогого сердцу Сергея Шаргунова, написавшего запрос в Генпрокуратуру с просьбой взять дело Ивана под контроль. Почему ни один из этих людей не пришёл в Никулинский суд, на марш, в суды по задержаниям сегодня; да, нужен был (и возможно нужен сейчас) митинг шестнадцатого — в какой связи мы это слышим через медиаторов от неназванных представителей АП, где народные избранники; очень хорошо, что теперь вспомнили о поправках в УК, но поговорить-то? Почему нельзя вчера, позавчера выйти и озвучить те же поправки, поговорить с инициаторами акции и выйти с тем же на сцену в воскресенье? Уже на первом и втором обсуждают текущую ситуацию, это как бы такой знак, ребята, РАЗРЕШИЛИ.
Сколько угодно, опять же, можно бросаться на поссорившегося со всеми, по-моему, журналистами в городе Навального — но он, в отличие от указанных пятисот человек, пришёл на Чистые («где мой народ, к несчастью, был»).
Я бы хотел, чтобы активисты действовали вменяемо и системно (они стоят, как камни в лесу, но кто подаст им знак) — где люди, которые ответственны за системные действия?
Выглядит это так, что борются они с системой, которая подставила другую часть системы — помимо этого, можно выйти непосредственно к людям.
Что там ждут, Володина, «сигнала»? Ткните их там кто может, острой палкой, пусть просыпаются.