«Случилось так много, и одновременно ничего не произошло. Эти два года лично для меня были одной большой, монотонной и неприятной пыткой»Политические репрессии в России не останавливаются даже во время бушующего вируса. Сейчас каждый из нас существует в так называемой «самоизоляции», то есть отказывается от контактов с другими людьми и не выходит из дома без надобности. Эти условия сравнимы с домашним арестом, но лишь с одним отличием: мы их выбираем сами и пока — добровольно. Но фигуранткам дела «Нового величия» Анне Павликовой и Марии Дубовик еще 15 марта 2018 года государство запретило решать, как будет проходить их жизнь.
«2 года я живу в небытии, мимо меня проходят все эти события мировой значимости». — так говорит о своем домашнем аресте Мария Дубовик. Целых два года она не имеет возможности продолжить учебу, встретиться с друзьями и даже просто выйти на улицу в любое время дня. Человек, находящийся под домашним арестом, лишается любых социальных взаимодействий, он не может узнавать новости из-за запрета пользоваться интернетом. Мария не может получать ваши письма и отвечать на них. Студентку лишили нормальной жизни из-за надуманного обвинения в экстремизме, а по статье 282.1 УК ей и вовсе грозит до 10 лет лишения свободы.
Судебное заседание — единственная возможность увидеть вашу поддержку для Марии и остальных фигурантов. В условиях пандемии трудно просить вас прийти на заседание, но, если можете, все равно приходите. Репрессии не остановятся даже из-за вируса, а политических заключенных не освободят, если мы о них забудем. Помните о безопасности, соблюдайте
рекомендации ВОЗ и приходите в Люблинский суд 24 марта в 14:00, где обвинение, вероятно, запросит срок Марии Дубовик и остальным фигурантам. Солидарность сильнее репрессий (и даже сильнее вируса)!
https://delonove.ru/news/dubovik-2-goda