Из всех постсоветских королей водокачки больше всего люблю наблюдать за Гурбангулы Бердымухамедовым по отчеству Мяликгулыевич. У него есть отчество, он, через русский язык, подключен к русской культуре, это его мост к культуре европейской, хоть он и советский человек, зубной врач.
Больше всего мне нравится то, как он сходит с ума на почве безграничной власти. Лукашенко заставляет всех играть с ним в хоккей, падишах Извинистана заводит зоопарк из диких животных. Этот пишет книги, поёт в микрофон, все ему танцуют и хлопают. Делает машины своими руками и всех на них побеждает. Устраивает телеспектакли, где перед ним стоят навытяжку.
Человеку хочется творчества, искусства. Пения, литературы. Театра. Автокружка. Где пионеры мечтали собрать во-о-о-от такую машину. А он раз — и собрал, когда вырос.
Народ у него послушный и глупый, только нужно его кормить и не распускать. Предшественник со своим крестьянским умом начал строить вторую Северную Корею, от которой все охренели. Этот смягчил режим, разрешил не клясться кровью предков на верность правителю и убрал золотые статуи. Теперь всегда можно спросить — «Вы что же это, хотите как при Ниязове было?».
Кстати, заметьте, что в РФ нет какого-то заметного количества туркменских гастеров. Сидят дома, собирают хлопок. Барашков пасут.
У Гурбангулы есть газ, русский язык как второй родной, ещё по-немецки умеет, как Путин. Умеет носить европейскую одежду, кушает опрятно, воспитанно. Дети, естественно, где-то в лондонах. Возглавляет совет глав СНГ, кстати говоря.
Ни с кем не воюет, ни с кем не ссорится. А зачем? Всё есть, всё хорошо, хотеть больше нечего. Жизнь удалась.
Счастливый правитель.
Глаза не нарадуются.
А поёт как хорошо.