Наиболее вероятная причина крушения Бе-200 в Турции —
слишком низкий вход в ущелье. Пилоты просто не смогли из него подняться
Вы наверняка обратили внимание, что на
видео, запечатлевших последние минуты полета Бе-200 в Турции, самолет сбрасывает воду на лес. Но никакого очага возгорания поблизости нет. Очевидно, что экипаж сделал это для уменьшения веса судна — что-то пошло не так. Эксперты, опрошенные Readovka, отмечают, что
ситуация была критической с самого начала: в ущельях никогда не работают снизу, только сверху. Оказавшись внизу, самолет попытался спастись, сбросив груз, и всё-таки вырулить вверх. На тех же видео Бе-200 начинает свой последний маневр, обходя одну из гор по дуге и плавно взлетая. Однако стараний пилотов не хватило, чтобы избежать столкновения.
Теперь главный вопрос — почему российский Бе-200,
арендованный турецким Минлесхозом, пошел на нарушение техники безопасности и оказался внизу ущелья. Была ли это ошибка пилотов, или преступная
халатность диспетчеров, отправивших российский экипаж в незнакомую местность.