Интернет помнит всё, а особенно хорошо запоминаются моменты обсёра какого-то крупного бренда. Да, это было вчера, об этом уже мало кто помнит, но отголоски события до сих пор всплывают в моих лентах.
Если кратко, то Рибок запустила серию постов в Инсте в стиле «Девочки — сила» и пригласила поучаствовать в этом разных, соответственно, девочек. С идеей я согласен, девочки могут и умеют всякое не хуже мальчиков. Вот только реализация подкачала. Вон сверху картинка с Залиной, которая предлагает пересесть на лицо. Опять же — идея-то нормальная, зачем искать чьего-то одобрения, просто делай и всё получится. Только вот реализация получилась дерьмовая.
Почему интернет обиделся? Тут не нужно подменять понятия, дескать, мальчики обиделись, что девочки тоже люди. Нет. И мальчики, и девочки обиделись, потому что это публичное хамство. От большого бренда. В официальном аккаунте. В Рибок репу почесали, пост перезалили с другой цитатой, но осознание того, что налажали, осталось. Ведущий специалист по маркетингу компании со словами «вы всё не так поняли» уволился.
Интересна реакция поддержавших на кампанию с аналогией на член во рту. Эпатировать, провоцировать, делать горячо и на грани — это в рекламе работает и часто получается недурно, а как сделать это дурно нам показала Рибок.
ЗЫ А я Адидас ношу.