Занятно у нас всё происходит.В Госдуме вчера прозвучала инициатива «запретить эксплуатацию старых автомобилей». Об этом написали все крупные СМИ, заголовки спарсили новостные агрегаторы, а народ задумчиво почесал репу и немножко расстроился — опять что-то запрещают, причём не что-то далёкое и иллюзорное, а вполне реальное и понятное.
А потом оказалось, что речь шла не о личном автотранспорте, поэтому владельцы старых легковушек могут выдыхать. Налицо проблема коммуникации, когда думские инициативы не могут нормально донести до людей. Кто в этом виноват, как считаете?
Первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Андрей Исаев считает, что виноваты агрегаторы новостей, цитата:
«…хотелось бы верить, что они [агрегаторы] поправят свои заголовки и объяснят людям еще раз, что Государственная дума никогда не поддержит решения, которые ущемляют права и интересы граждан».
То есть Яндекс.Новости должны поправить заголовки других СМИ, которые как услышали, так и написали. При этом в Я.Новостях, очевидно, такой кнопки нет — человек никак не участвует в ранжировании новостей в агрегаторе. Куда больше кликают, та новость и поднимается выше.
По какой-то причине здравый смысл подсказывает, что СМИ и агрегаторы в сложившейся ситуации виноваты в меньше степени, нежели Госдума с инициативами, которые доносятся до людей не целиком, искажёнными. Зато как-то сам из ничего получился повод надавить на Яндекс, дескать, а давайте вы поменяете алгоритм отбора новостей. Океания же всегда воевала с Евразией, если вы понимаете о чём я.