BMW в основном официальном аккаунте добавила флаг ЛГБТ на аватарку. Видимо, был повод. Особо чувствительные натуры возмутились — это ж как вообще понимать, я что, гей теперь, раз езжу на автомобиле, производитель которого поменял аватарку где-то в интернете? Надо срочно продавать и брать Ауди переднеприводную. Или Весту, если денег не хватает. Но Ауди ещё проверить надо, а то вдруг они тоже.
Да, брат, а если продать БМВ за неделю-две не получится, срочно заводи аккаунт в грайндере. Пора.
Маскулинность очень хрупкая штука, она постоянно в опасности — с самого детства! Мыться каждый день, ходить в парикмахерскую, стричь ногти и в принципе выглядеть не пещерным человеком — это уже повод, чтобы засомневаться в человеке. Чёрт его знает, может он из этих, раз от него пóтом не несёт и выглядит он вроде прилично. Ну точно с ним что-то не так. Надо присмотреться повнимательнее.
Ну а вообще трагедия, согласен. Собрал денег, купил себе БМВ, наслаждаешься машиной и тут бац — в одном из десятков официальных аккаунтов БМВ меняет аватарку. Тут, несомненно, вся радость от покупки и владения сходит на нет. Надо срочно продавать, а то вдруг стану геем, пацаны не поймут. Судьбу лучше не испытывать, бережёного бережёт закреплённый в Конституции!
Тут есть ещё один момент. Надо iPhone продавать, потому что Apple поддерживает эту движуху. И на Android переходить нельзя — Google тоже поддерживает эту движуху. Надо уходить в лес и жить в землянке, потому что очень опасно кругом. Вдруг ещё кто-то поменяет аватарку в интернете, так ведь точно сорваться можно!
Ну а нормальные и ментально здоровые мужчины продолжат жить как жили: зарабатывать деньги, заботиться о своей женщине, ценить друзей и любить хорошие автомобили. Потому что аватарка в интернете — это просто аватарка.