Кстати, уже давно не видел историй про божественный сервис в магазинах Эпла. Помните, туда раньше пиццу заказывали, чуть ли не женились и вытворяли всякое, но при этом сотрудники магазина ничего против не имели. Не знаю, везде ли дела обстоят так, но в Эпл Сторе в Барселоне мне не разрешили посидеть на ступеньках на полу и отправили за стол — дескать, там удобнее и компьютеры есть, в интернете хоть посидишь нормально, а то как бичара тут расселся.
По ссылке история, как в магазине Эпл без каких-либо проволочек и дополнительных вопросов просто взяли и заменили iPhone 6s с разбитым дисплеем на новый. Смартфон купили за один день до этого и никаких дополнительных гарантийных планов вдогонку к нему не шло →
http://bgr.com/2017/02/03/iphone-vs-android-comparison-customer-service/