Size: a a a

Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)

2020 September 06

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
A V
везде, например пенсионный фонд
Ну эти денег не считают
источник

AV

A V in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Bulat
Ну эти денег не считают
таких контор тыщщи
источник

AS

Artur Shakirov in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Bulat
Ты ж про 100500 медных говорил, а щас вдруг поток е1
хорошо, вечрашний пример, 15 номеров городских. на атс не было емкости и давали прямой город проводом на стол сотруднику
источник

AS

Artur Shakirov in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
на УАТС
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Bulat
Ну и корп тарифы сотовые тоже не вчера появились
Когда надо писать разговоры с клиентами и оперативно предоставлять службе по работе с претензиями, сотовая связь немножко сосёт.
источник

AS

Artur Shakirov in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Victor
Когда надо писать разговоры с клиентами и оперативно предоставлять службе по работе с претензиями, сотовая связь немножко сосёт.
это немного не так, ты же понимаешь?
источник

AS

Artur Shakirov in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
я намекаю на FMC
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
А, ну хуй знает. Мне проще было перевести всех оставшихся на существующую айпи.
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Тем более это корпоративный стандарт для внутренней телефонии.
источник

AS

Artur Shakirov in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
"корпоративный стандарт" у многих вообще на апохуй всё сделано. "за что платить айтишнику если ничего не ломается"
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Но я больше к тому, что кейс "переводим аналог на СИП" даже в 2020 не редкость.
источник

AS

Artur Shakirov in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Artur Shakirov
"корпоративный стандарт" у многих вообще на апохуй всё сделано. "за что платить айтишнику если ничего не ломается"
Как же мне везло с руководством.
источник

AS

Artur Shakirov in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
и такое говно в головах повсеместно
источник

AS

Artur Shakirov in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
"а когда ничего не ломается, за обслуживание тоже платить надо?" это из свежего у меня :))
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
А что не так? По оргтехнике же норм по факту работ платить. Ремонт 1-й категории ч/б лазерника - Х рублей, ремонт 2-й категории цветного струйника - У рублей, ремонт ПК - З рублей, диагностика - столько-то.
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Или выражается не очень ясно.
источник

AV

A V in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Artur Shakirov
"а когда ничего не ломается, за обслуживание тоже платить надо?" это из свежего у меня :))
а потом приезжаешь на объект, там 200 аварий в опс, 16000 сообщений в час
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Ну или абонентка, которая может быть выгоднее, если часто ломается.
источник

AS

Artur Shakirov in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Victor
А что не так? По оргтехнике же норм по факту работ платить. Ремонт 1-й категории ч/б лазерника - Х рублей, ремонт 2-й категории цветного струйника - У рублей, ремонт ПК - З рублей, диагностика - столько-то.
т.е. если принтер не печатает айтишник ниче не делает, вызывайте ремонтника? :)
источник