Size: a a a

Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)

2020 October 31

V

Vlad in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
источник

SM

Stirf Mane in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
если банк знает, и он уведомил клиента до фактической блокировки... сговор.
источник

SM

Stirf Mane in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
левый сервис - куда не шло
источник

V

Vlad in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Stirf Mane
если банк знает, и он уведомил клиента до фактической блокировки... сговор.
Скорее всего банк не будет знать
источник

V

Vlad in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Я думаю схема проработана юридически чётко
источник

a

adward in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Stirf Mane
если банк знает, и он уведомил клиента до фактической блокировки... сговор.
пока банку не придет от налоговой официальное распоряжение - он не в праве блокировать счет.
источник

a

adward in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Банк не может заблокировать счет без веских на то оснований.
источник

a

adward in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Сбер конечно грешил этой хуергой, когда свой ИИ настраивал, там дохуя кто взвыл. но вроде бы отладили этот момент
источник

SM

Stirf Mane in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
(а вот заморозить транзакции может, сколько банков было закрыто под эгидой противодействия терроризму и прочей хуйне, хотя там просто чьито деньги мыли)
логичнее в левый сервис - договор, трансфер услуг и чот околотого...
а затем уже проверка, - доебаться до передачи личных данных, получить данные о взимодействии, найти крайних, связать с банком.
источник

SM

Stirf Mane in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
ну и плюс замечательный момент MTM
источник

SM

Stirf Mane in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
особливо если ты в банке
источник

a

adward in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
я думаю, что если банк сам дошел до того автоматизма, что обнаружив на сайте ФНС информацию о своем клиенте - уведомлять его об этом - мол - "уважаемый клиент - посмотрите - там о вас хуергу пишут, кажется, вам хотят перекрыть кислород. рекомендуем съездить в налоговую и допиздеться с ними" - это ж охуительнай сервис!

Пока человеку официальное уведомление от налоговой почтой россии придет - неделя пройти может, а если чел не там прописан так ваще хз когда.

а тут внимательный банк заботится о своих клиентах. Кто молодец? Банк молодец.
источник

a

adward in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
ну а если клиент не дурак - он может успеть снять бабло. Ну а если дурак, тогда дурак, хуле тут.
источник

SM

Stirf Mane in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
если сам банк предоставит клиенту данные о том чтом он  заблокировн.... хотя....
источник

SM

Stirf Mane in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
формулировки
источник

SM

Stirf Mane in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
с третьей стороны? а сколько эта хуямба стоит?
источник

SM

Stirf Mane in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
эдвард, сдается мне впска даже за сто рублев в год скклиента будет окупаться, не?
источник

a

adward in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
нверное.
источник

a

adward in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
услуга стоит 200 в месяц
источник

ЕГ

Евгений Г in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
adward
Банк не может заблокировать счет без веских на то оснований.
Меня Модульбанк блокировал. Разбирался, оказывается платежи не на нужный код сели. Уладил с ФНС и через пару дней все заработало. ВТБ, кстати, сработал всего на пару часов позже.
источник