Size: a a a

2021 November 07

V

Victor in KDE Россия
Да, конечно) Разный dpi везде работает плохо
источник

V

Victor in KDE Россия
Но оно и логично
источник

IB

Ilya Bizyaev in KDE Россия
Нет, под Wayland работает без проблем
источник

IB

Ilya Bizyaev in KDE Россия
Не логично, по твоей же логике, нет фундаментальной проблемы, почему это должно плохо работать
источник

IB

Ilya Bizyaev in KDE Россия
гнилой код, который никто не хотел трогать
источник

V

Victor in KDE Россия
Пиксели не делятся на нецелое число физически. Любой такой скейлинг это компромиссы
источник

IB

Ilya Bizyaev in KDE Россия
А почему сразу нецелый?
источник

IB

Ilya Bizyaev in KDE Россия
С целым то же самое было бы
источник

IB

Ilya Bizyaev in KDE Россия
Если у одного хочется масштаб 1х, а у другого 2х, иксы говорят "пока"
источник

V

Victor in KDE Россия
Почти всегда разница в делении дпи двух мониторов будет нецелой
источник

IB

Ilya Bizyaev in KDE Россия
Тем не менее, это не причина проблемы
источник

ns

navi sosatb in KDE Россия
Для муттера в гноме есть патч, чтобы это так было
источник

IB

Ilya Bizyaev in KDE Россия
Ага, это где всё рисуется в 2х, а потом даунскейлится
источник

V

Victor in KDE Россия
Ну тут мне сложно сказать, я никогда не юзал это на иксах
источник

IB

Ilya Bizyaev in KDE Россия
нет, спасибо)
источник

V

Victor in KDE Россия
Могу только сказать что на макос это реализовано костыльно
источник

ns

navi sosatb in KDE Россия
Ну в моем случае нвидии + мультидпи это единственный выход
источник

V

Victor in KDE Россия
И при подключении монитора меняется масштаб так чтоб он стал целым
источник

IB

Ilya Bizyaev in KDE Россия
В Qt, как по мне, выглядит как и должно, если в самом софте багов на тему нет
источник

V

Victor in KDE Россия
А в игре например?)
источник