@theedinorogblog пишет: "Сервис летающих такси Blade, который поднял уже $140 млн инвестиций, начал работать (
https://techcrunch.com/2019/03/23/flying-taxi-startup-blade-is-helping-silicon-valley-ceos-bypass-traffic/)в Сан-Франциско и Кремниевой долине. Пока, правда, там летают обычные вертолеты, но может скоро будут беспилотные дроны."
Это очень типично для единорожьих стартапов. Для инвесторов ИИ, в реале колл-центр. По документам контракторы, реально работники без трудовых контрактов и отчислений. В рекламе шеринг, реально серый рынок. Fake it till you make it.
Но насколько я знаю, вертолет в Силиконовке довольно стремное предложение: летать можно везде, а вот садиться в Сан-Франциско нельзя вообще нигде (разве что на набережной была какая-то площадка, кажется), а в Силиконовой формально можно, а фактически "ординансы по шуму" это запрещают. Поэтому тоже только на подготовленных аэродромах - которых там три или четыре штуки. А дальше по городу или долине - на юбере...
Но конечно, пример юбера (и не только его) показывает, что если ты уважаемый человек со связями в Городе и Долине - ты можешь плевать на любые ограничения годами. Винод Хосла вон два километра пляжа незаконно огородил, шесть судов проиграл, и что? Забор стоит и стоять будет.
А так-то "гелитрансфер" - так эта услуга называется - существует столько же, сколько и вертолеты. Заказать вертолетик полетать вокруг Манхэттена или Большого Каньона, скажем, всегда можно было.