Size: a a a

2020 April 03

С

Сергей in КФлуд
букву убери
источник

С

Сергей in КФлуд
слепень
источник

VK

Vitaly 👁 Korotkov in КФлуд
А вообще в 3д делать легче
источник

E

EvilScout in КФлуд
Vitaly 👁 Korotkov
MakeHuman в помощь
Ого. А что ещё модешь интересного сказать?
источник

E

EvilScout in КФлуд
источник

VK

Vitaly 👁 Korotkov in КФлуд
EvilScout
Ого. А что ещё модешь интересного сказать?
Нет, я мало 3д возился
источник

VK

Vitaly 👁 Korotkov in КФлуд
Но подспорье в анимации тоже есть какое-то
источник

VK

Vitaly 👁 Korotkov in КФлуд
Какая-то софтина, которая делает тебе реалистичные анимации с учетом физики тела
источник

VK

Vitaly 👁 Korotkov in КФлуд
По ключевым кадрам твоим
источник

VK

Vitaly 👁 Korotkov in КФлуд
Оч крутая тема. но приприетарь, но вроде халява
источник

VK

Vitaly 👁 Korotkov in КФлуд
Плюс всегда можно брать уже готовые анимации, чо
источник

E

EvilScout in КФлуд
Смотрел видосы про трекеры, которые на тело крепить нужно чтобы анимацию записывать.

Интересно, но дорого
источник

E

EvilScout in КФлуд
источник

VK

Vitaly 👁 Korotkov in КФлуд
Переслано от Channels
DTF
12 принципов анимации Уолта Диснея знакомы практически каждому, но они не позволяют создать реалистичную анимацию.

Один из разработчиков программы Cascadeur в своей колонке рассказывает, какие силы воздействуют на тело в движении и зачем идти против основ, сформулированных мультипликатором.

https://dtf.ru/gamedev/117486
@
источник

E

EvilScout in КФлуд
Vitaly 👁 Korotkov
Какая-то софтина, которая делает тебе реалистичные анимации с учетом физики тела
В Блендере вроде есть такое
источник

VK

Vitaly 👁 Korotkov in КФлуд
Вот она, каскадер
источник

VK

Vitaly 👁 Korotkov in КФлуд
EvilScout
В Блендере вроде есть такое
Не в курсе
источник

VK

Vitaly 👁 Korotkov in КФлуд
EvilScout
Смотрел видосы про трекеры, которые на тело крепить нужно чтобы анимацию записывать.

Интересно, но дорого
Там и попроще есть варианты
источник

VK

Vitaly 👁 Korotkov in КФлуд
Или были
источник

VK

Vitaly 👁 Korotkov in КФлуд
Точно знаю, что мимику можно было записать с вебки, предварительно нарисовав себе трекеры на ипале
источник