Size: a a a

Краудфандер

2020 May 07
Краудфандер
7 крауд-проектов против коронавируса

1. Мейкеры помогают Медикам — проект собирает деньги, чтобы изготовить дополнительные средства защиты и подарить их врачам.

За 30 дней уже 4% врачей России получили помощь от команды проекта. Команда делает защитные визоры, держатели для маски, различные переходники и боксы для интубации.

2. Frontline Responders Fund — проект поставляет маски, перчатки, медицинские халаты и термометры туда, где они больше всего нужны. Проект собрал уже $7,5 млн и привлек Арнольда Шварцнеггера к участию.

3. Производство Эко Масок и бесплатная раздача — авторы проекта хотят сделать 200 000 масок и раздать их нуждающимся, пенсионерам, волонтерам, в детские дома и больницы разных городов.

4. Инициатива ветерана Зинаиды Корневой — 98-летняя петербурженка, собирает средства для медработников, борющихся с COVID-19.

Для поддержки проекта сделали сайт, где можно почитать о ветеране и послушать истории о войне, которые Зинаида рассказывает каждый день. Уже собрано более 2 млн. рублей.

5. Перевод медицинских материалов о COVID-19 — команда проекта каждую неделю переводит материалы по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции. Авторы переводят новости и рекомендации из достоверных источников, редактируют и оформляют переводы.

6. Штаб Милосердие — авторы хотят обеспечить горячим питанием, водой, лекарствами врачей, людей с ограниченными возможностями и пожилых, которые остаются дома.

7. Категория COVID-19 на белорусской крауд-площадке MolaMola — на платформе собрано 39 проектов, которые помогают врачам, интернатам, раздают маски и защитные экраны.
источник
2020 May 10
Краудфандер
Приложение для билингва

Цель сбора: 8 000 000 руб.
Собрано: 0 руб.
Цена от: 100 руб.

Обзор

Доставки нет
источник
2020 May 12
Краудфандер
Для вас важно, чтобы у крауд-проекта было красивое оформление на площадке (удобная верстка, фотографии, понятный текст)?
Анонимный опрос
69%
Да, это один из важных факторов
23%
Нет, мне важнее сама идея
7%
А я над своим проектом заморачиваюсь
Проголосовало: 149
источник
2020 May 16
Краудфандер
Выбираем бонусы под свой проект

Чтобы не откладывать свой проект на неизвестно когда, загляните в подборку вознаграждений, которые можно сделать дома.

В подборке есть бонусы для художников, музыкантов, театральных групп, режиссеров, писателей, подкастеров, шеф-поваров, организаторов и разработчиков.

Читать

#подборка
источник
2020 May 25
Краудфандер
Мрачная игра с демонами и чёртами

Нужно собрать: 35 000 USD
Уже собрано: 101 600 USD
Начальная цена: 25 USD

Читать

Доставки нет
источник
2020 June 02
Краудфандер
Поддержка бизнеса от Boomstarter

Boomstarter вместе с Mastercard и Яндекс.Карты запустили акцию ПоддержиБизнес для малого и среднего бизнеса в России.

Предприниматели могут бесплатно создавать и продавать сертификаты или абонементы на свои товары и услуги. Покупатели могут купить их со скидкой и использовать сейчас или после снятия ограничений.

Дополнительно предприниматели получают скидку 100% на ведение и продвижение проекта и бесплатное размещение ссылки на свой крауд-проект в Яндекс.Картах.

Участниками могут быть малые и средние компании, которые оказывают услуги напрямую и зарегистрированы не позднее года назад.
источник
2020 June 07
Краудфандер
рисую васильки в открытке
в конверт кладу я три пятьсот
и подпись «с праздником ребята, новых вам
высот!»

С днем краудфандинга! И с днем рождения Planeta.ru!
источник
2020 June 14
Краудфандер
Выращиваем растения без земли

Цель сбора: 20 000 USD
Собрано: 4 923 800 USD
Цена от: 59 USD

Обзор

Доставка в Россию в октябре 2020 г. за $29
источник
2020 June 16
Краудфандер
Избавляемся от бумажных стикеров

Нужно собрать: 5 000 USD
Уже собрано: 128 145 USD
Начальная цена: 24 USD

Читать

Доставка в Россию в сентябре 2020 г. за $9
источник
2020 June 30
Краудфандер
​​Как GoFundMe помогает американцам

Платформа GoFundMe позволяет собирать деньги практически на любую цель. И сегодня она столкнулась с наибольшим спросом, с момента основания в 2010 году.

Количество проектов, посвященных поддержке от коронавируса достигло 35 000 проектов, а число собранных средств $60 млн. Но большинство проектов все равно не успешны.

Загляните в статью, чтобы узнать какие кампании запускают и как поддерживают во время эпидемии.

P.S. Если лень читать, то ниже одна из основных цитат в статье.
источник
2020 July 05
Краудфандер
Уверен, что участвовать в создании крауд-проекта намного интереснее, чем писать о нем со стороны. Пусть даже это небольшой вклад в виде оформления описания.

Внешний вид проекта на крауд-площадке — это не ключевой фактор успеха, но один из важных элементов. Из таких небольших частей и складывается общий успех крауд-проекта. Но сейчас о другом.

Я оформлял текстовое описание проекта «Исследование микропластика в Белом море». Редактировал текст, разделил его на блоки, нарисовал иллюстрации и инфографики. До уровня западных проектов ещё далеко, но уже сейчас стало намного приятнее. Вообще, не только я считаю, что оформление важно. Это и ваше мнение тоже.

Посмотрите что получилось и ткните в кнопку внизу — как вам? И можете поддержать проект деньгами и взять себе одно из экологичных вознаграждений.
источник
2020 July 06
Краудфандер
Ван мор финг

Презентацию какого смартфона вы смотрели в последний раз?

Хотя не важно, был это айфон, говорящая колонка или модный ноутбук. Сценарий у них похож. Возьмем любой смартфон.

На сцену выходит директор компании и говорит о результатах: вот столько смартфонов продали, вот столько клиентов по миру у нас есть. А за его спиной листают слайды с большими цифрами и красивой анимацией. Потом включают тизер смартфона с дорогими кадрами, ультрачеткими фотографиями хаски и закатов. Затем выходят ещё представители компании и говорят про мощный процессор, четкий экран, защиту от водных процедур, о новых сервисах и возможностях четырех камер. И презентация одного смартфона растягивается на целый час.

Все это дополняется слайдами, видеовставками, приятной анимацией, динамичной музыкой и иногда юмором.

В течение часа представители бренда рассказывают о том, что можно поместить на одном лендинге. Но мы все равно продолжаем смотреть.

Потому что чем лучше презентовать продукт, тем больше людей захотят его купить.

И такие презентации смотрят тысячи человек в зале и десятки, сотни тысяч наблюдают из дома. Нам ведь приятно разглядывать красивое представление, правда? Будь это iPhone, Mercedes или Victoria's Secret.

Как думаете, сколько будущих клиентов нажмут на кнопку «Предзаказ» после такой презентации?

Да и дело не в красивых слайдах и дорогих тизерных роликах. Тут идея в другом.

Но об этом ниже. А пока вот о чем.

Краудфандинговый проект — это та же презентация вашего продукта.

Вы также рассказываете про свой проект, про ту проблему, которую решите, про команду и про вас самих. Говорите о том, сколько денег вам нужно, на что вы их потратите и что будет в результате. Подробно описываете характеристики своего продукта: размеры, цвета, вкус, вес и количество.

И для презентации проекта вы используете все инструменты крауд-площадки: снимаете видео, пишете текст и дополняете его фотографиями и инфографиками. Добавляете вознаграждения, публикуете новости проекта, заполняете FAQ и отвечаете на комментарии.

Плюс презентуете свой проект не только на площадке, но и пишете в соцсетях, договариваетесь с блогерами, размещаетесь в медиа, запускаете e-mail рассылки или выступаете на офлайн мероприятиях.

Но идея не в том, чтобы заморачиваться над красивыми слайдами и тратить много денег на видео проекта. И не в том, чтобы заказывать дорогие иллюстрации и пытаться разместиться у топовых блогеров.

Все дело в том, что необходимо так представить свою идею, чтобы даже скептики не сомневались в ее пользе.

Потому что, чем лучше вы раскроете проект, тем больше спонсоров вас поддержат.

В течение всей крауд-кампании так же как и в тех презентациях смартфонов — нужно подробно рассказывать про свою идею и показывать её с разных сторон. А для этого можно использовать максимум инструментов, как на площадке, так и вне её.

Но об этом потом.

P.s. И загляните к тому продавцу на авторынке, может что расскажет.

#обучение

@kikstarters
источник
2020 July 10
Краудфандер
Носим принтер с собой

Цель сбора: 1 000 USD
Собрали: 40 700 USD
Цена от: 199 USD

Обзор

Доставка в Россию бесплатна в сентябре 2020 г.
источник
2020 July 12
Краудфандер
Очищаем смартфон

Нужно собрать: 35 000 USD
Уже собрано: 303 200 USD
Начальная цена: 149 USD

Читать

Доставка в Россию в сентябре 2020 г. за $15
источник
2020 July 19
Краудфандер
Улыбаемся только 3 секунды

Исследователи из Университета Южной Флориды выяснили, что демонстрировать позитивные эмоции в видео крауд-проекта нужно не больше 3 секунд.

Иначе это показатель чрезмерной уверенности и неспособности видеть недостатки.

Поэтому радуемся в начале и в конце видео, а в середине ведем себя спокойнее.
источник
2020 July 21
Краудфандер
Играем в президента

Цель сбора: 85 000 руб.
Уже собрано: 141 800 руб.
Цена от: 990 руб.

Обзор

Доставка в Россию в сентябре 2020 г. за 250-500 руб.
источник
2020 July 30
Краудфандер
Исследование аудитории благотворительных и крауд-платформ

Яндекс.Касса вместе с агентством Data Insight провели исследование аудитории благотворительных и крауд-платформ.

В небольшом исследовании анализировали 4 площадки: Planeta.ru, Добро Mail.ru, Kickstarter и Boomstarter.

Если кратко:
— 11 млн человек переводят деньги на благотворительность и краудфандинг
— 78% намерены продолжать это делать
— Один пользователь в среднем переводит деньги 2 раза

Исследование проводили в 2019 г.
источник
2020 August 12
Краудфандер
Продолжение акции от Boomstarter

Boomstarter вместе с Mastercard продолжают акцию ПоддержиБизнес для малого и среднего бизнеса в России.

Предпринимателям предлагают бесплатное размещение и продвижение проекта на площадке, публикации в социальных сетях, е-mail рассылку потенциальным клиентам, ведение проекта крауд-продюсером и другие возможности.

Владельцы бизнеса могут продавать сертификаты на свои услуги. А клиенты могут купить их со скидкой 5% при оплате по карте Mastercard.

В проекте участвуют малые и средние предприятия, которые были зарегистрированы в России не менее года назад.
источник
2020 August 17
Краудфандер
Новый формат

Почти каждый день я мониторю крауд-проекты. И в формате обычных обзоров нельзя рассказать про все те, которыми хочу поделиться.

Поэтому я запустил qweekly.ru

Qweekly — это еженедельный бесплатный e-mail дайджест российских и зарубежных крауд-проектов.

Qweekly — созвучно со словом quickly (англ. «быстро»). Всю рассылку можно быстро посмотреть за пару минут и найти свой проект.

Weekly (англ. «еженедельно») — каждую неделю на почту будет приходить небольшая подборка из проектов с описанием и ссылками.

Я верю в то, что эта рассылка поможет спонсорам найти важный для них проект. И поможет авторам найти не только спонсоров, но партнеров и клиентов.

Поэтому загляните на qweekly.ru, оставьте свой e-mail и подтвердите подписку в письме, которое придет вам на почту. Первый дайджест планируется в эту пятницу.

P.S. Если у вас есть свой крауд-проект, то присылайте его мне — @IlyaKhozov. Включу его в дайджест, если захотите.
источник
2020 September 07
Краудфандер
источник