Рассказываем о фильме «Ферма "Мадбаунд"», который в январе на фестивале Sundance сервис Netflix купил за 12,5 млн долларов и собирается активно продвигать на премию «Оскар». Кинотеатры, правда, к сервису по-прежнему относятся прохладно. Владелец кинотеатра в американском штате Вирджиния, с которым мы тут пообщались в Торонто, говорит: зачем мне показывать фильм, пусть даже и хороший, если зрители его могут посмотреть в тот же день у себя на телефоне? Жаль, потому что «Ферма "Мадбаунд"» на большом экране выглядит отлично, да и кино замечательное, достойный претендент на награды. А самое забавное, что его продюсеры каких-то четыре года назад снимали трэш-хоррор про бобров-зомби. Так что в следующий раз не смотрите на очередной «Акулий торнадо» свысока. Возможно, его создатели в душе хотят снимать совсем другое кино, просто надо же с чего-то начинать.
https://www.kinopoisk.ru/article/3039779/