«Когда мне позвонил Фрэнсис Форд Коппола и пригласил приехать к нему на винодельню в долину Напа, чтоб вместе поработать над экранизацией моего романа «Наша игра», я не усомнился, что уж на этот раз все будет всерьез», — вспоминает корифей детективного жанра, писатель Джон Ле Карре о примерах несостоявшегося сотрудничества с Голливудом в своей новой книге «Голубиный туннель». Приняв приглашение, он приехал в гости к режиссеру и потратил несколько дней на работу над сценарием: «Харрисон будет просто в восторге, говорит Коппола. Он имеет в виду Харрисона Форда. Фамилии в Голливуде только для посторонних <…> Я вернулся в Англию и жду. Проходит неделя, другая... Звоню Копполе, дозваниваюсь только до его помощника. Фрэнсис сейчас очень занят, Дэвид, могу я хоть чем-нибудь помочь? Нет, Дэвид, Харрисон пока не ответил. И до сего дня не ответил — во всяком случае, я ничего об этом не знаю. В умении хранить молчание Голливуду равных нет». О неудачных попытках Ле Карре сотрудничества со Стэнли Кубриком и Фрицем Лангом — читайте на КиноПоиске.
https://www.kinopoisk.ru/article/3066583/