Девочки, вы забыли, а старый доктор ваш помнит, какие были замечательные советские игрушки. Это щас-то всё китайское, на батареечках, кнопку нажал, и всё завертелося. Так будет в нашей новой цифровой экономике, где многомиллионные состояния в биткоенах будут отжиматься (и уже отжимаются) без суеты с ноутбуков Apple в чистом офисе под сосредоточенную тишину и плохонький кофеёк.
А нормальный советский ребёнок вставлял механическому петуху в жопу огромный ключ и мускульным усилием, преодолевая боль в детских пальцах, приводил того в действие. Заряженный механизм делал так, что петух адски клевал невидимое зерно, на первоначальном этапе страшно и комично подпрыгивая. Иногда петух, заведённый до предела, переворачивался на спину, и от того становился ещё смешнее — без нагрузки жестяные лапки ещё быстрее дёргались в воздухе, петух кувыркался, пытаясь встать, но не мог.
Вот это последнее мы, похоже, наблюдаем сейчас.
Случайно вышедший в ожидании огромных прибылей на технологический бизнес советский ребёнок Мамут взял свой потёртый ключ, который сегодня имеет форму плотно скрученных в рулончик стодолларовых купюр, и пошёл искать, кому бы их вставить в известное место, чтобы произошли известные действия.
И, естественно, нашёл.
И вот доблестное следствие (не иначе в поисках хрустальной чистоты истины) сейчас допрашивает, девочки, всех, кто имел хоть какое-то отношение к Рамблеру периода Nginx. Всех, кто может дать следствию то, ради чего оно ведётся — зацепочки, подтвержающей, что претензии Мамута на Nginx обоснованы. Но никто — а дойдут, похоже, и до уборщиц — не даёт следствию того, что оно хочет.
Механическая птица барахтается в абсолютной пустоте.
https://t.me/usher2/1428