Сегодня было внесено большое изменение в разработку GNOME 3.38, которая пойдет на пользу геймерам Wayland и другим.
Jonas Ådahl из Red Hat работает над полноэкранным перенаправлением поверхности Wayland, чтобы обойти композитинг при запуске полноэкранных игр и тому подобное, которое только что было объединено с Mutter! В основном, избегая дополнительной работы композитора, когда приложение / игра занимает всю область рабочего стола. Эта неэкранированная полноэкранная поверхность для обхода композитинга с Mutter должна помочь в измерении производительности игрокам, выполняющим сеанс GNOME Wayland.
Код X11 для GNOME уже поддерживает этот полноэкранный байпасный композитинг, в то время как код Mutter Wayland наконец-то увидел подобную обработку сегодня в Git master после того, как патчи были на рассмотрении в течение семи месяцев.
Больше деталей в этом теперь уважаемом запросе о слиянии . Уже
производительность GNOME 3.36 / Ubuntu 20.04 X.Org против (X) Wayland для игр была довольно хорошей, в то время как эта функциональность Wayland помогает решить одну из оставшихся областей производительности Wayland для композиторов в GNOME.