
Как можно, спрашивала журналистка в своём популярном посте на Facebook. Так бездоказательно. Профессора назвали по фамилии, а девушек нет! Этак можно кого угодно обвинить в чём угодно!
Это не прямая цитата, а смысл. А вот дальше прямая цитата, приготовьтесь:
«Не является ли эта статья стигматизацией БДСМ? Вроде бы мы, просвещённые, скажем так, люди давно это приняли как норму при взаимном согласии».
После этого Анна Наринская, женщина заслуженная и в возрасте, прямо-таки открылась для меня с какой-то новой стороны. Впрочем, вполне возможно, что под БДСМ здесь подразумеваются не наручники с плёткой, а вот это вот:
«Позвал её в гости выпить портвейна «Массандра». Кто их там, интеллигенцию, разберёт?
Впрочем, ладно. Давайте перестанем стебать заслуженную авторку. Нас интересуют не цеховая солидарность и не сексуальные предпочтения. Нас интересует разность подходов.
Вот вам цитата: «Важно сказать, что разговор о харассменте, абьюзе, насилии у нас всегда раскрывается в свете мужско-женских отношений. При этом это проблема не половая, а социальная. Абьюз — всегда злоупотребление властью. Иногда эта власть — просто превосходство в физической силе, а иногда — иерархическое или финансовое превосходство. В нашей стране право сильного просто никогда не ставилось под вопрос. Люди, облечённые властью (в том числе властью, называемой таким атавистическим словосочетанием, как «глава семьи»), привыкли к тому, что общество на их стороне. Пока это не будет расшатано, ничего не переменится».
Догадываетесь, чья эта цитата? Правильно. Анны Наринской.
https://russian.rt.com/opinion/806520-kononenko-professor-seks-skandal