Сколько-то лет назад я в один момент перестал писать про попсу, про которую писал больше десяти лет. Тому причиной были ряд обстоятельств (включая, вы не поверите, романтическое), но все же ключевым посылом к расставанию с миром шоу-бизнеса был некий стыд. Ну что типа стыдно сорокалетнему мужику писать про то, как поют восемнадцатилетние нимфы. Тем более, что шоу-бизнес умер, сократившись до трех продюсеров, которые всем надоели, и всерьез писать про этот паноптикум невозможно. Ну как можно всерьез писать про группу "Любэ", например? Ведь это же наебалово чистой воды.
И я легко расстался с этой частью мироздания и с интересом погрузился в другую - в мир политики, депутатов Государственной Думы, сенаторов, политологов и сотрудников Администрации Президента.
Так вот сейчас я испытываю подобный стыд за описание мира политики. Стыдно сорокапятилетнему мужику, адекватно воспринимающему окружающую действительность, всерьез писать про весь этот паноптикум, на который я некогда возлагал большие надежды. Очевидно, что эти люди - как те самые восемнадцатилетние нимфы и группа "Любэ". Ну то есть они как бы есть - но одновременно их как бы и нет, потому что это не шоу-бизнес, не политика, это вообще не пойми что, вот что это.
Жаль, правда, что романтического обстоятельства в этом желании расставания уже нет.
В общем, я совершенно внутренне готов резко перестать обращать на всё это внимание и уже через несколько месяцев вообще не знать, кто там чем теперь у нас занимается. Есть только одно обстоятельство, которое меня от этого удерживает - я не знаю, что дальше. Когда я уходил из попсы - я переходил в политику. Куда переходить, уходя из политики, я не знаю. А у меня теперь двое детей и неработающая жена. А "средства массовой информации" как таковые, в общем-то, ничем не отличаются от группы "Любэ".
Можно, конечно, уйти в литературу - честно признаемся себе, что кроме как писать тексты я больше ничего не умею делать лучше других. И у меня даже есть две хороших идеи. И я даже буду их реализовывать, тем более, что по первой есть уже подробный план романа.
Но, увы, это предприятие совершенно лишено гарантий успеха. За те книжки, которые я уже написал, мне платили копейки, и прожить на это хотя бы полгода, требующиеся для написания другой книжки, решительно невозможно. У нас вообще нет книжного рынка, это такое же наебалово, как Государственная Дума и группа "Любэ".
Так что я пока продолжаю писать про политику (постепенно, правда, соскакивая на отвлеченные темы, на радио уже вообще не осталось политики), но, увы, делаю это через силу, без драйва, без желания, а из-за этого получается плохо и меня скоро выпиздят отовсюду и правильно сделают.
Трудно быть старым.