Пожалованный Навальному адмнистрацией президента загранпаспорт используется столь интенсивно, что скоро в нем страницы закончатся.
Не лишено любопытства появление нашего подзащитного в Страсбурге, где он собирается выступать в ЕСПЧ.
Повод, как это у него принято, от паствы скрывается - в блоге трибуна одна только Мьянма. Или это дело Кировлеса, что странно, потому что одно решение ЕСПЧ по делу «Кировлеса» выполнено (приговор отменен), а по-поводу второго приговора Навальный в ЕСПЧ еще не обращался. Не говоря уже о том, что дело «Кировлеса» столь ничтожно в контексте ЕСПЧ, что приглашение туда фигуранта выступать, тем более по закрытому вопросу - это не на суд похоже, а на смотрины.
Или же он едет жаловаться, что его не пускают на выборы, хотя никакие выборы до сих пор не объявлены и он даже не пробовал регистрироваться. Не говоря уже о том, что русский политик, который жалуется на выборы на Западе, покрываем в России презрением.
Или же он едет жаловаться, что хотя решение выполнено, но приговор все равно есть и на выборы все равно не пускают.
Ну да как бы то ни было, он едет аппелировать к наднациональной инстанции, то есть, фактически - просить Страсбург вмешаться в национальные выборы. Человек, который хочет быть президентом, продает свою страну еще до того, как он стал президентом. Как где-нибудь в Африке.
Былые соратники выкатывают ему традиционную претензию - ту самую, из-за которой они своего кумира покинули: что же ты, сука, собственную душу спасать едешь в Страсбург, а адвоката члену собственного штаба (который своими взносами и оплатил тебе, безработному бездельнику, поездки в Европу) оплатить не хочешь. Как написала Винокурова: очень хочется, «чтобы в России появился политик, который бы искал правды и справедливости не только для себя».
Но что-то никто не спрашивает: а что же ты, сволочь, не добиваешься результата тут, с помощью своей программы, мобилизации электората и нормальных выборных процедур? Ты политик или ты ставленник да подсосе? Ты мужик или ябеда?
А такой политик, Катя, какого ты хочешь, у нас как раз есть. Мы его переизбирать будем весной.
А вот этого вот беспечного ездока выбирать мы не будем.